Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 2245
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 18:37. Заголовок: Вуазены с шевронами и другими знаками

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 49
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 13:14. Заголовок: avk tehnik пишет: ..

brahman.livejournal.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 14:09. Заголовок: Brahman пишет: То ч..


Brahman пишет:

 цитата:
То что Вы назвали эмблемой ударных частей РИ, это стандартный француский знак.


А можно, рассказать по подробнее про этот знак?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2246
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 18:55. Заголовок: Фото приведенное уча..


Фото приведенное участником Igor,
правда я его подредактировал, надпись вверху на немецком: какой-то (пленный или подбитый) французский самолет
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 252
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:08. Заголовок: Этот шеврон не дает ..


Этот шеврон не дает мне покоя с момента своего рождения.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:10. Заголовок: Боб пишет: это стан..


Brahman пишет:

 цитата:
это стандартный француский знак


Не убедили! И с каких пор, французы изменили череду своего триколора?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2247
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:17. Заголовок: avk tehnik Все бы н..


avk tehnik
Все бы ничего, я сам хотел бы верить, что Вуазен русский, если бы не фото приведенное Igor, самолет французский, год 1915, а шеврон по моему все же 2-х цветный, единственно, что меня всегда смущало это кокарды на нижнем крыле, хоть убейте, но цвет внешнего кольца слишком толстый для французской, да и центрального синего пятна я не вижу, хотя Боб мне говорил, что скорее всего он там есть

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 975
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:17. Заголовок: Сергей спасибо,что п..


Сергей спасибо,что подправил фото
Что имеем. Шеврон таких же оттенков, дату-октябрь 1915, номер самолёта 77_, надпись французский самолёт. В 1915 усиленно формировались бомбардировочные группы (GB), номера можно поглядеть здесь<\/u><\/a>. В GB2 входила эскадрилья VB 104 имевшая индивидуальный знак в виде жёлто-голубого шеврона. На более поздних фото этот шеврон стал горизонтальным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 254
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:26. Заголовок: Сергей Климов пишет..



Сергей Климов пишет:

 цитата:
Все бы ничего, я сам хотел бы верить, что Вуазен русский



Против фактов не попрешь!
Ах, как хотелось бы ударный шеврон хоть на каком-нибудь самолетике увадеть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2248
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:27. Заголовок: Igor пишет: На боле..


Igor пишет:

 цитата:
На более поздних фото этот шеврон стал горизонтальным.


Ну да точно
<\/u><\/a>
Эх жаль, только вот по поводу цветов не понятно, какой из них голубой, а какой желтый?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:55. Заголовок: Давайте разберем сит..


Давайте разберем ситуацию. Мы имеем фотографию выставленную Сергеем Климовым, на основании которой avk tehnik воссоздавал окраску русского Вуазена с шевроном в виде эмблемы ударных частей РИ. Возникает ряд вопросов:

1. Атрибутирована ли эта фотография? Каково ее происхождение? Почему автор уверен, что это именно трофейный русский Ваузен?

2. Мы имеем еще две фотографии трофейных Ваузенов с аналогичным шевроном. И на обоих фотографиях французский Ваузен. Возможно, что даже один и тот же v. 772 .

3. Я представил еще одну фотографию другого пушечного Ваузена с таким же шевроном.

На основании всего этого и французских ОЗ на хвосте ваузена с которого восстанавливали окраску, французских ОЗ на нижней плоскости и французского шеврона на кабине, я могу сделать только один вывод, что это французский самолет плененный на Западном фронте.



brahman.livejournal.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:25. Заголовок: А чего тут разбирать..


А чего тут разбираться, моя ошибка...
Рвал бы на себе волосы, так ведь и так лысый почти!
Вот если бы эта дискуссия возникла месяц назад, то этого бы вы профиля в печатном виде не увидели…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2249
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:27. Заголовок: Brahman пишет: 1. А..


Brahman пишет:

 цитата:
1. Атрибутирована ли эта фотография?


Нет.
Brahman пишет:

 цитата:
Каково ее происхождение?


Я уже не помню, где то из всемирной паутины достал
Brahman пишет:

 цитата:
Почему автор уверен, что это именно трофейный русский Ваузен?


В этом я никогда не был уверен.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2250
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:28. Заголовок: avk tehnik Ничего б..


avk tehnik
Ничего будет и на нашей улице праздник.
Кстати Igor, а как узнать по приведенной тобою таблице номеров куда подевался V1176, чего-то я его там не вижу.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 976
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:40. Заголовок: Сергей Климов Задай..


Сергей Климов
Задай вопрос автору сайта Albin Denis по почте или на форуме<\/u><\/a> , эти номера он сам собирает из разных источников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1903
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:45. Заголовок: Да, скорее всего это..


Да, скорее всего это француз, во всяком случае машины с таким номером в частях РИА мне не попадалось.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2251
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:46. Заголовок: Мда по французски я ..


Мда по французски я ни петь ни рисовать .......

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 145
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:51. Заголовок: Да будет обидно если..


Да будет обидно если кто-нить выпустит когда нить декаль под этот вариант

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:52. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А чего тут разбираться, моя ошибка...
Рвал бы на себе волосы, так ведь и так лысый почти!
Вот если бы эта дискуссия возникла месяц назад, то этого бы вы профиля в печатном виде не увидели…



Бывает. Вы особо не печальтесь. Зато теперь думаю Вы будете не против перед публикацией обсуждать окраски ))

А по-чему Вы рисовали именно этот профиль, его дал автор или это Вы выбрали?

brahman.livejournal.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2252
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:03. Заголовок: Прохожий пишет: Да ..


Прохожий пишет:

 цитата:
Да будет обидно если кто-нить выпустит когда нить декаль под этот вариант


Вы имеете ввиду с шевроном или со свастикой?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:16. Заголовок: с шевроном. Тема вро..


с шевроном. Тема вроде для обсуждения этого варианта создана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2253
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:21. Заголовок: Ну дык можем подправ..


Ну дык можем подправить.
<\/u><\/a>
Жаль тоже француз.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:35. Заголовок: Brahman пишет: А по..


Brahman пишет:

 цитата:
Бывает. Вы особо не печальтесь.


О, мне не привыкать швырять в корзину профили после общения на этом форуме!

Brahman пишет:

 цитата:
А по-чему Вы рисовали именно этот профиль, его дал автор или это Вы выбрали?



Нет, просто был нужен разведчик межреволюционного периода.
Фотка у меня была махонькой и не очень качественной, но и на большой фотке представленной Сергеем, нет пятна в центре ОЗ нижнего крыла, а Вуазены с гибридными ОЗ в России были.
И где их фотографировать? Либо в поле с очередной аварией, либо в плену…
Я, кстати, проверял цветовую гамму шеврона. Если, пленка изохром, то голубой становиться т-серым, а желтый-белым!, Если монохромная пленка, то голубой- серый, а желтый-св. серый. Как видите все оттенки довольно условны.
Когда я, проводил эксперименты с цветами, у меня получились оттенки черного и красно-оранжевого.

Прохожий пишет:

 цитата:
Да будет обидно если кто-нить выпустит когда нить декаль под этот вариант


Не сыпте соль на раны...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1904
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:40. Заголовок: Вот Вам наш советски..


Вот Вам наш советский, асовиахимовский!
<\/u><\/a>

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2254
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:47. Заголовок: :sm15: Да, тут еще ..


Да, тут еще больше вопросов, что у него написано снизу на стабилизаторе?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:48. Заголовок: Шикарное фото! :sm36..


Шикарное фото!
Ой, а передней проекции нет?!
Че у них там впереди-то?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2255
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 22:03. Заголовок: Все, что мог сделать..


Все, что мог сделать......
<\/u><\/a>

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1905
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 07:13. Заголовок: в продолжении темы


Спокойно, без паники!

Сергей Климов пишет:

 цитата:
Да, тут еще больше вопросов, что у него написано снизу на стабилизаторе?


Машинка эта уже не военная, а гражданская, значит на стабилизаторе написан международный код страны - "R-RLAA".

avk tehnik пишет:

 цитата:
Ой, а передней проекции нет?!
Че у них там впереди-то?!


На борту гондолы за №1 надпись "Трудовой народ строй воздушный флот", на носу сверху надпись "... АВИАХИМ СЗО" вокруг эмблемы этого общества ли аналога, ниже её - "ЛЕНИНГРАД".
Это возможные варианты рисунка на носу гондолы:
<\/u><\/a><\/u><\/a>
На месте многоточия могла быть абревиатура "ОСО".

Аннотация к фотографии: Самолет "Вуазен" с пилотом и пассажирами - членами общества Авиахим. 18 июля 1926 г. Фото Буллы из альбома ""Время несбывшихся надежд. Петроград-Ленинград. 1920-1930".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 17:02. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
какой из них голубой, а какой желтый?


Желтый тот, что на фото более темный. Посмотри на фотки самолетов RAF начала ВМВ: желтая обводка кокарды почти черная, ровно как и на некоторых снимках прототипов буква Р в круге.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 612
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 23:32. Заголовок: Пожелание для AVK. Е..


Пожелание для AVK. Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1928
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 06:11. Заголовок: Svoyskiy пишет: Пож..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Пожелание для AVK. Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям.


В Виндсоке есть фрагменты оригинальных.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 294
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 12:56. Заголовок: Svoyskiy пишет: Есл..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям.


Поздно, я уже и сам знаю, что чертеж из МК пропорционально не верен.
Но позвольте высказать мысли в слух, которые особенно будут понятны Вам, дорогой Svoyskiy.
При работе с профилями танков, самолетов и кораблей всегда возникают наибольшие проблемы именно с чертежами. Мне практически не приходилось встречать одинаковые чертежи на одну и ту же модель, выполненную разными авторами. Более того, у меня был случаи, когда финальные, заводские чертежи расходились с оригиналами. Я уже задавал на форуме вопрос: насколько можно доверять чертежам из датфайлов, и мне посоветовали как родной маме, но работая с этими чертежами, я и Вы не раз сталкивались с неточностями и несоответствие приложенным фото.
Любой чертеж делает человек, и он может ошибаться, т.к. он делает что-то абстрактное и усредненное без излишеств, и мы, авторы профилей, берем на себя ответственность использовать тот или иной чертеж для создания образа…
Но теперь от лирики к фактам:
Чертеж МК сделан на основе чертежей реплики Монинского музея, а уж откуда репликаторы его брали мне не известно. В принципе отличный чертеж, неплохо проработан и отрисован, но пропорции нарушены.
<\/u><\/a>
Как и вы, перед началом я собрал материал, который был мне доступен и сделал ряд выводов:
1. нет ни одного одинакового чертежа;
2. неточности чертежа вполне вписываются в число производственной погрешности;
3. сохранилось всего 2 Вуазена, восстановленный LA из Ле Бурже и гондола LA5 из Брюсселя.
4. нет ни одного одинакового нарисованного профиля с хорошей прорисовкой деталей, за исключением быковского Вуазена, но он явно сделан по чертежам МК.
И вот в итоге, я незначительно переделываю чертеж (изменяю угол наклона стержней хвостовой фермы) и et ici профиль Вуазена от меня…
<\/u><\/a>
Боб пишет:

 цитата:
В Виндсоке есть фрагменты оригинальных.


К сожалению, не видел.

PS: носом чую, что и вы Svoyskiy добрались до Вуазена, буду ждать с нетерпением...

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2305
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 13:36. Заголовок: avk tehnik пишет: Я..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Я уже задавал на форуме вопрос: насколько можно доверять чертежам из датфайлов


тут надо внести все же уточнение, вопрос был сформулирован так
avk tehnik пишет:
Я, наверное, задам глупый вопрос но…
А насколько можно доверять датфайлам?!
Так, что про доверие именно к чертежам не оговаривалось

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 295
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 14:01. Заголовок: Уточнение принимаетс..


Извиняюсь! Уточнение принимается и существенно меняет смысл, но от вышесказанного о чертежах в датфайлах не отказываюсь!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1105
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 23:31. Заголовок: avk tehnik пишет: и..


avk tehnik пишет:

 цитата:
и мне посоветовали как родной маме,


Это был точно не я! Чертежам из ранних датафайлов напротив, следует относиться с большой осторожностью! Все сильно от автора зависит. Там даже подписи к фото проверять надо, бывает, путают.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1929
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 05:46. Заголовок: avk tehnik пишет: К..


avk tehnik пишет:

 цитата:
К сожалению, не видел.

PS: носом чую, что и вы Svoyskiy добрались до Вуазена, буду ждать с нетерпением...


<\/u><\/a>Это не мы, а покойный Харри Вудман.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 704
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 19:01. Заголовок: Он вообще вроде еще ..


Он вообще вроде еще далеко не покойный - я недавно с Риммелем общался и то, что он говорил о Вудмане позволяло судить о том что он как раз жив (он ему обещал вопрос один передать)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 01:06. Заголовок: Мож Риммель - медиум..


Мож Риммель - медиум? ))

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1932
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 07:42. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Мож Риммель - медиум? ))


Да уж, уважаемый E_Ushakow умет озадачить , !

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 297
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 11:15. Заголовок: Спасибо, Борис, за ш..


Спасибо, Борис, за шикарный чертеж!
Друзья, у меня вопросик, Вуазен у нас производили Дукс, завод Лебедева и мастерские Терещенко, были ли у этих машин конструктивные особенности?


Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1935
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 16:35. Заголовок: Первым в России Вуаз..


Первым в России Вуазены стала производить фирма Лебедева, её технический директор Ярковский сумел получить у Вуазена лицензию, и в дальнейшем все прочие отечественные авиационные предприятия обращались за помощью именно к нему.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 614
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 00:10. Заголовок: Иностранцы не смогли..


Иностранцы не смогли разобраться в кириллице и приписали данный вид сбоку к Дуксу, хотя написано по-русски что аппарат завода Лебедева. Картинка хороша, но есть пара сомнений:
1). Размер задних колёс
2) Положение двигателя.
<\/u><\/a>

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1936
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 03:03. Заголовок: Svoyskiy пишет: Кар..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Картинка хороша, но есть пара сомнений:
1). Размер задних колёс
2) Положение двигателя.


Без комментариев

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 615
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 22:17. Заголовок: Про размер задних ко..


Про размер задних колёс сомнения очень давнишние, просто не было случая высказать их. Режут глаз колёса на имеющихся боковиках, режут!!!!!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1940
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 09:00. Заголовок: Колеса эта стандартн..


Колеса это стандартные коплектующие, надо бы порыться в соответствующих прейскурантах.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1113
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 11:21. Заголовок: Надо-надо! ))) Проси..


Надо-надо! ))) Просим-просим!

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 618
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 20:45. Заголовок: Хорошо бы ваще сдела..


Хорошо бы ваще сделать сводную табличку по колёсам российских аппаратов (диаметр на ширину), и по винтам можно тоже. В качестве первого взноса: диаметр колёс Муромца 750 мм. Диаметр винта двигателя "Аргус" 2700 мм, диаметр винта двигателя "Рено" 2900 мм (тоже Муромцы)

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 303
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 12:08. Заголовок: Извините, но мне каж..


Извините, но мне кажется это бесперспективное направление. Лично у меня сложилось мнение, что на ЛА отечественного производства устанавливали колеса, «которые были в наличии».
У нас было только две фирмы по производству шин «Товариществе Русско-французской Резиновой Мануфактуры Проводник» в Риге и «Товарищество Российско-Американской Резиновой Мануфактуры Треугольник» в Санкт-Петербурге и именно они «заказывали музыку»…


Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1114
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 12:49. Заголовок: avk tehnik пишет: ..


avk tehnik пишет:

 цитата:
на ЛА отечественного производства устанавливали колеса, «которые были в наличии»


Почему только отечественного?avk tehnik пишет:
И вообще - их военное ведомство не на базаре покупало в розницу - если документы остались, то все реально установить. Да и у производителей каталоги были.

 цитата:
У нас было только две фирмы по производству шин


Так мы о шинах или о колесах? Шины - это вообще хайтек по тому времени (да и сейчас), думаю, производителей ни в одной стране не было более трех.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 305
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 13:30. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
И вообще - их военное ведомство не на базаре покупало в розницу - если документы остались, то все реально установить. Да и у производителей каталоги были


А что это нам даст?!
Предлагаю задачку: Большая фирма ВВ купила у фирмы А колеса-шины размера 660 мм для фирм В, С и D, вопрос на какие машины они устанавливались?
Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Так мы о шинах или о колесах?


О, если на самолеты устанавливались колеса без шин, то беру свои слова обратно!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 619
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 21:32. Заголовок: Колхоз - дело добров..


Колхоз - дело добровольное...Что сообщество скажет? Стоит огород городить? Или каждый будет в свём соку вариться?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 308
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 19:40. Заголовок: Дорогой Svoyskiy, я ..


Дорогой Svoyskiy, я что-то не уловил тонкости юмора про колхоз, можно пояснить на городском языке?!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1943
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 20:04. Заголовок: Svoyskiy пишет: Кол..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Колхоз - дело добровольное...Что сообщество скажет? Стоит огород городить? Или каждый будет в свём соку вариться?


Сообщество, думаю, будет потихоньку собирать нужные материалы.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 621
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 22:15. Заголовок: Можно и на гордском...


Можно и на гордском. Каждый индивидум САМ решает участвовать в деле или же гордо стоять в стороне с плакатом "А я ТАК думаю!"

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 314
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 22:49. Заголовок: Да, про колхоз было ..


Да, про колхоз было как-то лучше!
Но... все же я постою с плакатом "Я же Вам говорил, что из этого ни чего путного не получится!"

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 320
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 21:10. Заголовок: Ладно, от лозунгов и..


Ладно, от лозунгов и плакатов к делу.
Так, у меня возникла проблема с креплением двигателя. Ни как не могу разобраться с выхлопными трубами и крепежной рамой.
У меня просьба, нет ли у кого фото хорошего качества с креплением двигателя Вуазена?


Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2323
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 21:31. Заголовок: http://i081.radikal...

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 321
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 22:13. Заголовок: Огромное спасибо! :s..


Огромное спасибо!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 622
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 22:48. Заголовок: Присоединяюсь к благ..


Присоединяюсь к благодарностям!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1949
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 22:27. Заголовок: http://www.zshare.ne..


Это статьи Х. Вудмана из Виндсока по третьему Вуазену и мотору Сальмсон.
http://www.zshare.net/download/784231200385ea42/<\/u><\/a>
Эжели кому надо, пользуйтесь.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 325
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 15:34. Заголовок: Спасибо, Борис, очен..


Спасибо, Борис, очень интересно.

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 08.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 16:46. Заголовок: Спасибо,очень интере..


Спасибо,очень интересно.А по парасолю морану что нибудь подобное есть?7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 626
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 00:08. Заголовок: Мне вот какие данные..


Мне вот какие данные попались по "Вуазену" LAS передние колёса 700х100, задние 810х130. Вроде с фото вяжутся.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2337
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 14:54. Заголовок: avk tehnik пишет: б..


avk tehnik пишет:

 цитата:
были ли у этих машин конструктивные особенности?


Я думаю все же могли быть, ну хотя бы в типе радиаторов, возможно в 20-е годы тот, что на фото приведенного Бобом, ввиду отсутствия поставок из Франции могли ставить и другие, а возможно и раньше лепили те, которые были под рукой. Да кстати у франков просматриваются на задних колесах, я так понимаю стояночные колодки, на наших сами понимаете ни одной, ну действительно нафига они нужны Вот фото специально для avk tehnik Лебедевского Вуазена, с фирменным логотипом завода.
<\/u><\/a>



Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 341
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 16:07. Заголовок: А вот у меня опять в..


А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах?
И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах?

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 17:22. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах?


Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины.

 цитата:
И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах?


Не понял куда его поднимали?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 17:45. Заголовок: Боб пишет: Вы бы ст..


Боб пишет:

 цитата:
Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины.


Нет, Борис, тут вопрос на уточнение. Мне довилось видеть живьем Вуазен в Ле Бурже и скажу честно, я так и не понял это ржавый радиатор или он на самом деле из цветного металла, который к тому же сильно окислился. Боб пишет:

 цитата:
Не понял куда его поднимали?


<\/u><\/a>
Обратите внимание на способ крепления и высоту…

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2345
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 18:28. Заголовок: Радиатор, сужу по св..


Радиатор, сужу по своему старенькому Москвичу из меди, которая окислилась , а вот двигатель так установлен наверняка по соображениям аэродинамики, лично мне так кааца.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 628
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 22:03. Заголовок: Для Сальмсона с водя..


Для Сальмсона с водяным охлаждением вопрос обеспечения обдува цилиндров не стоял так остро ка ля ротативных двигателей. Скорее всего положение двигателя лпределялось больше диаметром винта. Поставили винт увеличенного диаметра - пришлось поднимать двигатель. Это хорошо заметно на фото наложенном на чертёж на одном из моих постов.
Радиаторы изготавливались пайкой из красной меди или латуни, равно как и баки.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 22:42. Заголовок: avk tehnik пишет: О..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Обратите внимание на способ крепления и высоту…


На правом снимке стоит двигатель М9, на левом Р9 или R9. На более мощные двигатели, как совершенно верно указал Svoyskiy устанавливали винты большего диаметра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 03:13. Заголовок: Кстати, для лучшейте..


Кстати, для лучшейтеплоотдачи радиаторы могли подвергать чернению всякой химией.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 344
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 18:33. Заголовок: Вот мои переработанн..


Вот мои переработанные Вуазены:
<\/u><\/a>
Буду рад конструктивной критике

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 13:19. Заголовок: Сергей Климов avk te..


Сергей Климов
avk tehnik
На "родственном" французском форуме идентифицировали Вуазен V 1176 со свастикой. Это самолёт эскадрильи VB 107, в октябре 1915 на нём летал пилот капрал d'Armand Viguier

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 524
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 21:54. Заголовок: Друзья, извините, чт..


Друзья, извините, что реанимирую эту тему, но нужна помощь сообщества.
У меня возникли проблемы со стойками крыла и по ним есть вопросы:
1. из какого материала они производились?
2. красили ли их и в какой цвет?
3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла?


Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 09:41. Заголовок: avk tehnik пишет: 1..


avk tehnik пишет:

 цитата:
1. из какого материала они производились?


Стальные трубы, мзначально даже не профилированные. Позднее - с деревянными накладками.
avk tehnik пишет:

 цитата:
2. красили ли их и в какой цвет?


Похоже в тот же, что и гондолу, стойки шасси и хвостовую ферму.
avk tehnik пишет:

 цитата:
3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла?


Стойки - см. верхнее крыло - типа стаканов что-то?

Насколько я понимаю, узел крыла внешне не просматривался: трубчатые лонжероны шли насквозь и где-то там крепились к каркасу гондолы. К заднему крепилась стойка шасси - там простая проушина.




Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 526
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 17:56. Заголовок: Геннадий, спасибо за..


Геннадий, спасибо за такой подробный ответ. С меня профиль, заказывайте...

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 19:53. Заголовок: Да не за что. На сче..


Да не за что. На счет профиля - подумаю, чтоб всем интересно было.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2827
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 20:58. Заголовок: Саш, а Вуазен произв..


Саш, а Вуазен производства Лебедева ты уже отрисовывал?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 527
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 22:06. Заголовок: Я как раз работаю на..


Я как раз работаю над новой матрицей вуазена, сначала сделаю французскую версию, а на ее основе буду уже делать иные версии, итальянскую, лебедевскую и пр.
Просто, мне перестали нравиться мои прежние вуазены...

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет