Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
добрый админ




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:48. Заголовок: Окраски русских истребителей в редакции Боба


Тут один знакомый мою статейку у себя на сайте вывесил:
http://airaces.narod.ru/ww1/russia/perkal.htm
Картинок на сайте нет, так что это вроде как дополнительный бонус Коли хотите по серьезному, давайте драконьте, эта тема Вам достаточно хорошо известна.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 18:01. Заголовок: Сергей Климов Зашел..


Сергей Климов
Зашел с другого компа - картинка на месте - большое спасибо!
Подскажите, когда применялись кокарды (первые слева сверху)? Почему-то именно они идут в наборе
Боб
Про особенность капота "эдуард" как раз сообщает, а вот из четырех типов козырька (два м/у стойками и два за ними с широкой аллюм. окантовкой) предлагает выбрать самостоятельно. Сколько не вглядываюсь в снимок - кажется, что это стекло без обрамления - это так? И никаких кокард на верхнем крыле не видно ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2590
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 19:42. Заголовок: полботинка пишет: П..


полботинка пишет:

 цитата:
Подскажите, когда применялись кокарды (первые слева сверху)?


Это к Бобу
полботинка пишет:

 цитата:
Сколько не вглядываюсь в снимок - кажется, что это стекло без обрамления - это так?


Там вот такой
<\/u><\/a>
полботинка пишет:

 цитата:
И никаких кокард на верхнем крыле не видно ...


Поверьте на слово, они там точно есть и именно такие, как я указывал выше.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2195
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 21:18. Заголовок: полботинка пишет: П..


полботинка пишет:

 цитата:
Подскажите, когда применялись кокарды (первые слева сверху)? Почему-то именно они идут в наборе


Дуксовкие кокарды применялись на машинах построенных этим авиапредприятием. Почему они оказались в старом наборе Эдика, по ошибке, чехи думали, что это Дуксовская машина.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 08:01. Заголовок: Два дня перечитывал ..


Два дня перечитывал и всё ещё остаются противоречия:
вопрос к Боб

 цитата:
Дуксовские кокарды где цветовые кольца разделялись тонкими белыми кантами, на обычные без оных.


Но первые слева сверху (сообщениеСергей Климов 2589) не имеют разделения белым кантом и всё таки они Дуксовские (такой вывод из вашего сообщения 2195) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2591
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:28. Заголовок: полботинка пишет: Н..


полботинка пишет:

 цитата:
Но первые слева сверху (сообщениеСергей Климов 2589) не имеют разделения белым кантом и всё таки они Дуксовские (такой вывод из вашего сообщения 2195) ?


Нет не Дуксовские, просто Борис не так понял Ваш вопрос. Те, что Вы имеете ввиду, на Ньюпоре "Боб" тоже не наносились, там были именно 4-е слева, т.е. узкие.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 459
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 23:45. Заголовок: все же я думаю, что ..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Нет не Дуксовские, просто Борис не так понял Ваш вопрос. Те, что Вы имеете ввиду, на Ньюпоре "Боб" тоже не наносились, там были именно 4-е слева, т.е. узкие.


все же я думаю, что кольца там были пошире...
<\/u><\/a>

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 08:38. Заголовок: Может быть кто-нибуд..


Может быть кто-нибудь выложит "известную фотографию" в хорошем разрешении? (в одной из тем Боб выкладывал данный снимок, но с красными полосами - видимо для маскировки. У меня данное фото из трех источников, и все очень слабого качества)
Выполнить узкие кольца кокард в 72 масштабе с помощью масок очень проблематично. Будет, мягко говоря, обидно ошибиться в этом вопросе - в литературне приводят вариант кокард из предыдущего сообщения. Прошу прокомментировать последний пост avk tehnik или аргументировать сообщения Сергей Климов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 460
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 10:58. Заголовок: полботинка пишет: П..


полботинка пишет:

 цитата:
Прошу прокомментировать последний пост avk tehnik


Просто на том планшете с ОЗ кокарда 4-я с лева дана не совсем правильно, слишком тонкие поля у красного и синего кругов. Такие кокарды тоже были, но на ньюпах все же поля были пошире.

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2593
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 14:58. Заголовок: avk tehnik пишет: в..


avk tehnik пишет:

 цитата:
все же я думаю, что кольца там были пошире..


Согласен.
полботинка пишет:

 цитата:
Может быть кто-нибудь выложит "известную фотографию" в хорошем разрешении?


Ну дык низяя, частная собственность.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 17:50. Заголовок: Сергей Климов Ну ды..


Сергей Климов

 цитата:
Ну дык низяя, частная собственность.


Может быть с какой-нибудь полупрозрачной авторской надписью (ну ооочень надо)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2594
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 18:07. Заголовок: Это к Бобу...


Это к Бобу.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 21:00. Заголовок: О 3-м КАО. Его эмбле..


О 3-м КАО. Его эмблему унаследовал 4-й истротряд?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2231
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 07:28. Заголовок: Военлет пишет: О 3-..


Военлет пишет:

 цитата:
О 3-м КАО. Его эмблему унаследовал 4-й истротряд?


Ну, в общем да, в 1919 году группа была переименована в дивизион, а отряды в истребительные, и при этом они сменили свою нумерацию.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 10:36. Заголовок: Боб пишет: Возможно..


Боб пишет:

 цитата:
Возможно а новому году выйдет эта работа:

А.О.Александров, М.А.Хайрулин

История с Ньюпорами.


Так и не вышла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 09:11. Заголовок: Возник вопрос по окр..


Возник вопрос по окраске Ньюпоров 11 "Бебе" производства завода Дукс. Ранее Боб утверждал, что все они окрашены с добавлением в аэролак алюминиевой пудры. С 17, 21, 23 и далее сомнений не возникает. Но на многих фото N.11 видна контрастная окантовка лент по кромкам крыльев и хвостового оперения. В книге А.Блума есть информация, что заказ на производство Ньюпоров 11 получен Дуксом 5 января 1916, а во Франции алюминиевая окраска стала внедряться с июля 1916 года, фото "дуксовских" "Бебе" в коричнево-зелёном камуфляже не попадалось. Всё таки возможно, что "дуксовские" N.11 были в натуральных цветах, как и ранние французские?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2451
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 10:52. Заголовок: Igor Да, ранние экз..


Igor
Да, ранние экземпдяры 11-го типа посторенные на Дуксе были в цветах конструкционных материалов, это подтверждают фотографические источники. В общем вопрос сложный, требует дальнейшего пристального изучения.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 13:15. Заголовок: Как кстати разговор ..


Как кстати разговор об 11-ых зашёл. Вот как вам кажется- на этом фото ньюпор неокрашенный?

Очень хочется подтверждения, что этот ньюпор был желтенький - планирую делать весь ряд российских ньюпоров, и хочется , чтобы палитра цветов была макимально разнообразной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 22:13. Заголовок: Возвращаясь к 11 Нью..


Возвращаясь к 11 Ньюпорам "дуксовского" производства. Понимаю, что однозначного ответа наверняка нет, но тем не менее интересно узнать мнения участников форума.
Первое, носовая часть от обтекателя двигателя до кабины, если как ранее писал Боб была в цветах конструкционных материалов(цвет лакированной фанеры), или окрашивалась в жёлтый цвет подобно французским самолётам?
Второе, фанерная обшивка носовой части была до задней кабанной стойки или заканчивалась за кабиной? По фото вроде было и так и этак.
И ещё, приведённый на рисунке в самом начале "ветви" "Моран" отремонтированный в мастерской Терещенко, с вымпелом на борту (на заднем плане фото поста выше), я так понял, что из отряда, где служил Вакуловский имел серебристый фюзеляж и неокрашенные лакированные крылья?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2469
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 08:21. Заголовок: Igor Я ошибался ког..


Igor
Я ошибался когда предполагал, что этот "монокок" был отремонтирован в мастерских Ф.Ф.Терещенко, так как предполагал, что это машина имеет отношение к 1-й Бойгруппе. В реальности аппрарат оказался на много сотен километров в Червонного, где располагались мастерские.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 15:30. Заголовок: Боб пишет: Я ошибал..


Боб пишет:

 цитата:
Я ошибался когда предполагал, что этот "монокок" был отремонтирован в мастерских Ф.Ф.Терещенко, так как предполагал, что это машина имеет отношение к 1-й Бойгруппе.


А "монококи" из 4 КАО с шестиконечной звездой на руле направления, были таки перетянуты в ткань покрытую "серебрянкой"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет