Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
добрый админ




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:48. Заголовок: Окраски русских истребителей в редакции Боба


Тут один знакомый мою статейку у себя на сайте вывесил:
http://airaces.narod.ru/ww1/russia/perkal.htm
Картинок на сайте нет, так что это вроде как дополнительный бонус Коли хотите по серьезному, давайте драконьте, эта тема Вам достаточно хорошо известна.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 109
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 17:45. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Коли хотите по серьезному, давайте драконьте, эта тема Вам достаточно хорошо известна.



Вспоминая наш с Вами разговор об окрасках: текст того приказа я так до сих пор и не нашел. Да, честно говоря, особо и не искал, копаясь, когда было время, совсем в других архивных фондах (см. мой ответ Испанскому Летчику). Поэтому у меня теперь вопрос к Вам: вы твердо уверены в том, что все "Ньюпоры", изображеные на схемах, в том числе и российской сборки, были серебристыми? Не было ли среди них машин, просто покрытых бесцветным лаком? Это ни в коей мере не "наезд", а просто желание знать Вашу точку зрения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:47. Заголовок: Re:


В.Кондратьев пишет:

 цитата:
Поэтому у меня теперь вопрос к Вам: вы твердо уверены в том, что все "Ньюпоры", изображеные на схемах, в том числе и российской сборки, были серебристыми? Не было ли среди них машин, просто покрытых бесцветным лаком? Это ни в коей мере не "наезд", а просто желание знать Вашу точку зрения.


На 100% да, так как это исходило из технологии создания этих моделей, тем более, что большинство фотографий с типа 17 – 21 и т. д. и т. п., показывают серо-серебристый цвет окраски, причем на фото получается довольно матовая поверхность по сравнению с французскими экземплярами (имеется ввиду аппараты производства московской фабрики «Дукс» и петроградского завода Лебедеа).


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 12:56. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
На 100% да, так как это исходило из технологии создания этих моделей, тем более, что большинство фотографий с типа 17 – 21 и т. д. и т. п., показывают серо-серебристый цвет окраски, причем на фото получается довольно матовая поверхность по сравнению с французскими экземплярами (имеется ввиду аппараты производства московской фабрики «Дукс» и петроградского завода Лебедеа).



Извините, насчет "технологии создания моделей", я не совсем понял. А на снимках порой видна блестящая, даже зеркальная поверхность (например известное фото Ньюпора-11 с Шешковским в кабине). Кроме того, на самолетах иногда перетягивали обшивку в авиапарках в ходе эксплуатации. Интересно, красили их при этом "серебрянкой" или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 08:21. Заголовок: Re:


В.Кондратьев пишет:

 цитата:
Извините, насчет "технологии создания моделей", я не совсем понял. А на снимках порой видна блестящая, даже зеркальная поверхность (например известное фото Ньюпора-11 с Шешковским в кабине). Кроме того, на самолетах иногда перетягивали обшивку в авиапарках в ходе эксплуатации. Интересно, красили их при этом "серебрянкой" или нет.


В кратце, можно сказать так: во Франции самолеты системы Ньюпора окрашивались следующим образом, начало войны под лак, возможно с добавкой желтого пигмента, 1915-1916 г.г. вводится зелено-коричневый камужляж, который сменяет "серебрянка", продержавшаяся до введения стандартного пятицветного камуфляжа. В России все лицензионные бипланы системы Ньюпора, как правило, сразу же стали красить "серебрянкой" (аэролаком с добавлением алюминиевой пудры). Внешне машины отечественного производства имели более матовую поверхность окраски (особенно сделанные на "ДУКСЕ") по сравнению с французскими из за довольно грубого помола использованного пигмента. Это обстоятельство касалось и авиа-парков при чем окраска машины находилась в прямой зависимости от системы аппарата, хотя бывали и исключения.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 17:28. Заголовок: Re:


Это Ньюпоровская "десятка" производства петроградского завода Лебедева, точнее то что от неё осталось.


Вот еще Лебедевская "десятка" с Дуксовским "21", обратите внимание на разницу в тонах "серебрянки".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 15:41. Заголовок: Re:


Обратите внимание на зеркальный глянец нижней поверхности верхнего крыла левой "десятки". Похожий блеск обшивки попадался мне и на некоторых других фотоснимках русских "Ньюпоров". Весьма сомнительно, что такой эффект может дать "серебрянка", да еще и грубого помола.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 08:05. Заголовок: Re:


В.Кондратьев пишет:

 цитата:
Обратите внимание на зеркальный глянец нижней поверхности верхнего крыла левой "десятки". Похожий блеск обшивки попадался мне и на некоторых других фотоснимках русских "Ньюпоров". Весьма сомнительно, что такой эффект может дать "серебрянка", да еще и грубого помола.


Да, аппараты завода Лебедева действительно были окрашены лакокрасочным покрытием высокого качества, не хуже французского, но скорее всего тоже с добавкой алюминиевого пигмента. У них, кстати, и кокарды наносились в оригинальной, свойственной только продукции этого завода, манере.
А "серебрянка" грубого помола это явно "ДУКС" - основновной призводитель "Ньюпоров" в России.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 15:08. Заголовок: Re:


ОК! Спасибо. Но почему Вы, все же, думаете, что алюминиевая пудра должна была непременно присутстовать в аэролаке? Ведь, насколько мне известно, ее поставляли из-за границы, и вряд-ли в России она была в изобилии.
Кстати, а как, по Вашему мнению, красились двухместные "лебеди" и дуксовские "спады"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 16:55. Заголовок: Re:


В.Кондратьев пишет:

 цитата:
ОК! Спасибо. Но почему Вы, все же, думаете, что алюминиевая пудра должна была непременно присутствовать в аэролаке? Ведь, насколько мне известно, ее поставляли из-за границы, и вряд-ли в России она была в изобилии.
Кстати, а как, по Вашему мнению, красились двухместные "лебеди" и дуксовские "спады"?


«Ньюпоры» Лебедева судя по фотографиям могли окрашивались под серебро, и без применения алюминиевой пудры (это скорее про ДУКС), возможно могла использоваться уже готовая импортная краска. Сами "Лебеди", ранние точно крылись прозрачным лаком, а вот поздние в советский период точно окрашивались с добавлением красочного пигмента.
Про окраску "Спадов" производства ДУКС`а сказать что либо сложно, на всех фото где можно прочесть номера попадаются только импортные аппараты (как правило фабрикации завода Блерио серии S.14XX). Есть правда одно исключение это хорошо известный Вам «КОТИК».

Аэроплан «Спад 7» №1560 1-го морского истребительного отряда 1919г.
А. Александров по документам в военно-морского архива установил, что это точно машина ДУКС`овкого производства из серии 10 штук заказанных моряками весной летом 1917 года.

Существует еще одна фотография «Спада 7», которую можно с определенной долей вероятности отнести к ДУКС`совскому производству.
Судя по данным фото, эти машины как и их импортные собраться были окрашены в стандартный «желтый» цвет.



Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 00:30. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Существует еще одна фотография «Спада 7», которую можно с определенной долей вероятности отнести к ДУКС`совскому производству.
Судя по данным фото, эти машины как и их импортные собраться были окрашены в стандартный «желтый» цвет.



Вот это мне не совсем понятно. Если на ДУКСе "ньюпоры" покрывали серебрянкой, то какой смысл отходить от собственного стандарта и красить "спады" в желтый цвет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 325
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 08:55. Заголовок: Re:


В.Кондратьев пишет:

 цитата:
Вот это мне не совсем понятно. Если на ДУКСе "ньюпоры" покрывали серебрянкой, то какой смысл отходить от собственного стандарта и красить "спады" в желтый цвет?


Заводские фонды "ДУКС`а" в Лефортово пока толком еще никто не рыл, может быть там и найдутся конкретные объяснения. Я могу лишь предположить, что выдерживалась формальная сторона, если французские образцы были "желтыми", которые к стати тоже собирались там же, то и своя продукция красилась в аналогичный цвет. Опять же, в связи с открытием производства во Франции могли заказать на первое время для задела краску и комплектующие, как заказали сотню моторов, памятуя конфуз с началом производства на "ДУКС`е" бипланов "Ньюпора".

Возможно это пробный облет одного из первых "ДУКС`овских" аппаратов, так как снято явно на Ходынке, поздней осенью - зимой 1917 года.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 23:36. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Я могу лишь предположить, что выдерживалась формальная сторона, если французские образцы были "желтыми", которые к стати тоже собирались там же, то и своя продукция красилась в аналогичный цвет. Опять же, в связи с открытием производства во Франции могли заказать на первое время для задела краску и комплектующие, как заказали сотню моторов, памятуя конфуз с началом производства на "ДУКС`е" бипланов "Ньюпора".



Вот это, конечно интересный момент. Я по-прежнему не вижу никакого смысла в слепом копировании французской окраски. Для чего надо было покрывать желтым лаком алюминиевые капоты, хоть убей, не пойму. Тем более, что это резко отличало "спады" от остальных российских истребителей и могло стать причиной неверной идентификации (а они и так от "ньюпоров" заметно отличались по очертаниям). Быть может, они, все же, были серебристые?
Кстати, а почему у Вас на картинках один "Моран" желтый, другой - белый с серебристым хвостом, а третий - весь серебристый?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 333
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 00:20. Заголовок: Re:


В.Кондратьев пишет:

 цитата:
Я по-прежнему не вижу никакого смысла в слепом копировании французской окраски. Для чего надо было покрывать желтым лаком алюминиевые капоты, хоть убей, не пойму. Тем более, что это резко отличало "спады" от остальных российских истребителей и могло стать причиной неверной идентификации (а они и так от "ньюпоров" заметно отличались по очертаниям). Быть может, они, все же, были серебристые?


Ну это с нашей точки зрения, тут нет логики, у нас распоряжении пока слишкои мало информации, что бы пытаться на их основе что либо реконструировать. То что "Спады" не были серебристыми свидетельствуют фотографии, особенно это хорошо заметно когда рядом с ними в кадр попали теже "Ньюпоры".

 цитата:
Кстати, а почему у Вас на картинках один "Моран" желтый, другой - белый с серебристым хвостом, а третий - весь серебристый?


Первый "монокок" еще в родных цветах (за исключением черного хвоста с белой эмблемой), а над прочими уже потрудились наши умельцы из поезда-мастерской Червонского завода Ф. Ф. Терещенко. Не позднее мая 1917 года, согласно ведомостям выполненных работ, там во всю применяли "серебрянку" (аэролак с алюминиевым порошком) когда приходилось при ремонтах заново перетягивать и окрашивать планера аппаратов вне зависимости от их системы.,

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 21:28. Заголовок: Re:



Интересно, а это не кибасовский "Ньюпор"? И если он, то где и когда сделана фотграфия?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 22:45. Заголовок: Re:


Считается, что да.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 18:02. Заголовок: Re:


А фотографировали получается немцы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 385
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 21:46. Заголовок: Re:


Матчасть 3-й Баг была почти полностью захвачена после октябрьского переворота польскими легионерами 1-го пехотного корпуса Добвор-Мусницкого, выступившего против большевиков. Немцы сначала согласились признать их оккупационными войсками, но позже а мае 1918 г. разоружили и распустили.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 16:27. Заголовок: Re:


Странно, получается что информация о том, что Кибасова сбили в районе Минска очередная лажа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 18:29. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Странно, получается что информация о том, что Кибасова сбили в районе Минска очередная лажа?


Пока "без комментариев"!

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 20:51. Заголовок: Re:


Простите, Боря, я что не понял, я что, как то неправильно выразил свои мысли? Не совсем понятна Ваша последняя реплика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 05:40. Заголовок: Re:


Возможно а новому году выйдет эта работа:

А.О.Александров, М.А.Хайрулин

История с Ньюпорами.
Монопланы и бипланы марки "Ньюпор": номерные каталоги, боевое применение, пути приобретения армией и флотом, история развития конструкций, служивших России в течении десятилетия 1912-1921

Формат A4, около 300 стр., около 800 ч/б иллюстраций, схем и чертежей.


Теперь понятно.




Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 21:14. Заголовок: Re:


Честно?Нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 393
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 21:22. Заголовок: Re:


А чего тут не понятного, выйдет новая работа, будет новая информация.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 21:34. Заголовок: Re:


Вы меня только запутываете... Пока я знаю только две версии:
1. Машина захвачена со всей матчастью 3-й БАГ поляками (Ваши данные)
2. Машина сбита в районе Минска (кажется приводилась дата, но точно не помню, вроде осень 17-го года)
Вы хотите сказать, что правда где то посерединке или как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 394
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 21:43. Заголовок: Re:


Я Вам свою версию уже сказал, про то что Кибасова сбили не знаю.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 21:47. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Возможно а новому году выйдет эта работа:

А.О.Александров, М.А.Хайрулин

История с Ньюпорами.
Монопланы и бипланы марки "Ньюпор": номерные каталоги, боевое применение, пути приобретения армией и флотом, история развития конструкций, служивших России в течении десятилетия 1912-1921
Формат A4, около 300 стр., около 800 ч/б иллюстраций, схем и чертежей.



Это та которрая здесь (http://www.avia-hobby.ru/aa/aa.html) давно уже афишируется? Неужели наконец-то дождемся?? Желаем удачи и ждемс с нетерпением!

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 15:08. Заголовок: Re:


Боб, а можно ваши окраски... ммм... своровать? ;-)
На сайт выложить... ;-)

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 15:57. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
Боб, а можно ваши окраски... ммм... своровать? ;-)
На сайт выложить... ;-)


Канечна, Гриша дарагой!...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 19:47. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
...а над прочими уже потрудились наши умельцы из поезда-мастерской Червонского завода Ф. Ф. Терещенко. Не позднее мая 1917 года, согласно ведомостям выполненных работ, там во всю применяли "серебрянку" (аэролак с алюминиевым порошком) когда приходилось при ремонтах заново перетягивать и окрашивать планера аппаратов вне зависимости от их системы.,



Тогда горизонтальное оперение и нижние поверхности крыльев Морана с бортовым трёхцветным вымпелом, также серого цвета?

И ещё, подскажите для чего служит устройство с проволочным сектором установленное сверху обтекателя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 460
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 21:00. Заголовок: Re:


По этой машине сложнее всего, что либо, объяснять, ясно только одно, что она успела побывать в серьезной аварии после которой капитально отремонтирована, цвета её окраски, как и принадлежность к части крайне гипотетичны. Передний обтекатель кабины кардинально модернизирован и об устройствах на нем ничего толком сказать пока нельзя.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 01:56. Заголовок: Скажите плиз а где-н..


Скажите плиз а где-нибуть можно иллюстрацию с окрасками из первого поста получить в полный размер, уж очень хороша!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 576
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 09:30. Заголовок: bambr пишет: Скажит..


bambr пишет:

 цитата:
Скажите плиз а где-нибуть можно иллюстрацию с окрасками из первого поста получить в полный размер, уж очень хороша!!


Так она практически в реальном размере, если не верите то можете пойти в магазин "Дом книги" (на Невском, но который не в здании компании Зингер, а у кино "Аврора") и купить книгу, что бы убедиться.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 11:13. Заголовок: Ааа !!! Раз из книжк..


Ааа !!! Раз из книжки тогда всё понятно! Спасибо !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 03:15. Заголовок: гм вот опять на эти ..


гм вот опять на эти рисунки смотрю и не понимаю, обтекатели моторов на Ньюпорах, что иногда в серебрянку окрашивали, или всё же нет???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 00:15. Заголовок: Господа помогите дел..


Господа помогите делаю скин/окраску самолёта для игры. Очень нужна фотография Ньюпора11(не17) Козакова Александра Александровича. Есть только странная боковинка, понял что серый и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 00:24. Заголовок: bambr пишет: Господ..


bambr пишет:

 цитата:
Господа помогите делаю скин/окраску самолёта для игры. Очень нужна фотография Ньюпора11(не17) Козакова Александра Александровича. Есть только странная боковинка, понял что серый и всё.


Бароном балуетесь :-)
Должен Вас разочаровать, Козаков на одиннацатом типе не летал, а сразу же пересел со своей старой десятки на семнадцатый тип. В приципе в игре можно будет посадить Александра Александровича на "Моран-Монокок", весной 1917 года одна такая машина формально числилась за управлением 1-й Бой. группы, но Козаков её не использовал, предпочитая "Ньюпоры".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 02:03. Заголовок: Не не бороном, есть ..


Нет, не бароном, есть такая буржуйская леталка TargetWare-Richthofen's Skies. А вот, что странно здесь: http://www.airaces.narod.ru/ww1/kozakov.htm написано что летал, а на Airwar, что сразу на N17. вот я и подумал что летал может. Ну чтож буду N17 делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 428
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 14:01. Заголовок: Борис, посмотрите на..


Борис, посмотрите на фото, тут я давеча попросил на одном дружественном форуме человека раскрасить фотографию, он до этого раскрашивал старые фотографии офицеров и солдат, самолетами не занимался, в описании я опирался на Ваш боковик.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 704
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 22:18. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Борис, посмотрите на фото, тут я давеча попросил на одном дружественном форуме человека раскрасить фотографию, он до этого раскрашивал старые фотографии офицеров и солдат, самолетами не занимался, в описании я опирался на Ваш боковик.


Там у меня одна ошибочка имеется, дело в том что на аппарате кокарды не наши а французские, а руль мог быть не только черным, но на пример красным.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 11:56. Заголовок: У меня вопрос по окр..


У меня вопрос по окраске кабины изнутри, то-есть стенок а не каркаса (каркас ведь был цвета дерева под лаком ли я ошибаюсь?).Кабина обшивалась фанерой или полотном?, а потом окрашивалась серебрянкой как и весь самолет или как-то иначе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 12:36. Заголовок: Держите книжку, в не..


Держите книжку, в ней есть ответ на Ваш вопрос.
http://rapidshare.com/files/155255922/wsdf_s_014.rar

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 22:52. Заголовок: Можно перезалить на ..


Можно перезалить на другой файлообменник, а то на Рапиде постоянный ЭРРОР. А что это за книженция , как называется? Может мне на мыло скинете, буду очень признателен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 280
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:09. Заголовок: Windsock если я не о..


Windsock если я не ошибаюсь. Кстати, там относительно окрасок "нутра" ньюпоров ничего прямо не утверждается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 200
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 16:43. Заголовок: вот конечно не ньюпо..


вот конечно не ньюпор, но принцип тот же


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 233
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 20:03. Заголовок: Вот в догонку препар..


Вот в догонку препарированный Ньюп 11


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 731
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:31. Заголовок: У этого ньюпора капо..


У этого ньюпора капот и руль направления окрашены, но вот в какой цвет? Или я ошибаюсь?


Фото отсюда http://fotki.yandex.ru/users/photoarch/album/48404/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 401
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 00:03. Заголовок: Интересная подборочк..


Интересная подборочка...

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1414
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 08:41. Заголовок: Igor пишет: У этого..


Igor пишет:

 цитата:
У этого ньюпора капот и руль направления окрашены, но вот в какой цвет?


На этой машине летал в Х К.А.О. Ф. Шишиковский (правый персонаж на снимке), она действительно вся перекрашена включая О.З. в цвет похоже тот же самый что и Вуазены этого отряда возможно палево желтый.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 23:32. Заголовок: Оживим тему. Вопрос ..


Оживим тему. Вопрос: кто из наших мог летать на вуазене со свастикой?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1530
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 00:01. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Оживим тему. Вопрос: кто из наших мог летать на вуазене со свастикой?


Это где вы таукой видали?...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1802
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 20:23. Заголовок: Фото маленькое, но я..


Фото маленькое, но я увидел на нижнем крыле русскую кокарду



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1531
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 21:04. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Фото маленькое, но я увидел на нижнем крыле русскую кокарду


Я бы тоже рад бы поверить, но это западный фронт, трофейный вуазен из группы "Авиасьон бомбардимент 100".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1804
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 22:00. Заголовок: Да я видел фото этог..


Да я видел фото этого самолета от Паоло Варриале в Виндсоке, там он с другого ракурса, на хвосте номер V 1176 и сверху вроде французские кокарды, киль тоже французский, но вот снизу на том фото , что привел я, кокарда похожа на русскую, поближе бы глянуть, так нет же прилепил буржуин 4 фото на один лист и дразнится

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 20:40. Заголовок: Попытаюсь оживить эт..


Попытаюсь оживить эту тему вопросом по Ньюпору 23 Б.Губера.
Какие опознавательные знаки были на крыльях этого самолета, имелись ли кокарды на верхнем крыле? В одной из тем многоуважаемый Боб (извините за тавтологию) пишет: " "Эдуард" ... в наборе к Губеровскому аппарату (тому, что у меня на аватарке) давались в декалях Дуксовские кокарды, хотя только ленивый не знал, что это была машина французской фабрикации. По архивным документам N4187 проходит как 23-й тип."
Прошу пояснить для "ленивых", что нужно "исправить" в данном наборе. (прочитал все темы, в которых упоминаются ньюпоры - всё равно не понял)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2192
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 20:53. Заголовок: Дуксовские кокарды г..


Дуксовские кокарды где цветовые кольца разделялись тонкими белыми кантами, на обычные без оных. Сами кокарды были позднего типа с крупным белым полем в центре.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2588
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 20:56. Заголовок: полботинка пишет: К..


полботинка пишет:

 цитата:
Какие опознавательные знаки были на крыльях этого самолета


Русские, узкие кокарды, не Дуксовские.
полботинка пишет:

 цитата:
имелись ли кокарды на верхнем крыле?

`
Да.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 12:13. Заголовок: Спасибо за пояснения..


Спасибо за пояснения.
Есть возможность выложить изображения Дуковских и неДуковских кокард, либо дать ссылку?
Может быть есть еще как-нибудь особенности "Боб"овского самолета, отличающие его от других 23их ньюпоров (зеркальце заднего вида, форма защитного стекла и т.п.)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2589
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 13:05. Заголовок: Вот Саша Казаков рис..

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 14:49. Заголовок: Сергей Климов "..


Сергей Климов
"Вот Саша Казаков рисовал русские и советские ОЗ " - тут должна быть или ссылка или картинка(или у меня браузер что-то не отображает)? А "козырек обычный" это какой (эдуард 4 варианта предлагает) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2194
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 16:17. Заголовок: Я думаю вам лучше ор..


Я думаю вам лучше ориентироваться на известную фотографию, козырек там стандартный, а вот капот мотора, снизу маленько "подпилен".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 18:01. Заголовок: Сергей Климов Зашел..


Сергей Климов
Зашел с другого компа - картинка на месте - большое спасибо!
Подскажите, когда применялись кокарды (первые слева сверху)? Почему-то именно они идут в наборе
Боб
Про особенность капота "эдуард" как раз сообщает, а вот из четырех типов козырька (два м/у стойками и два за ними с широкой аллюм. окантовкой) предлагает выбрать самостоятельно. Сколько не вглядываюсь в снимок - кажется, что это стекло без обрамления - это так? И никаких кокард на верхнем крыле не видно ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2590
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 19:42. Заголовок: полботинка пишет: П..


полботинка пишет:

 цитата:
Подскажите, когда применялись кокарды (первые слева сверху)?


Это к Бобу
полботинка пишет:

 цитата:
Сколько не вглядываюсь в снимок - кажется, что это стекло без обрамления - это так?


Там вот такой
<\/u><\/a>
полботинка пишет:

 цитата:
И никаких кокард на верхнем крыле не видно ...


Поверьте на слово, они там точно есть и именно такие, как я указывал выше.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2195
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 21:18. Заголовок: полботинка пишет: П..


полботинка пишет:

 цитата:
Подскажите, когда применялись кокарды (первые слева сверху)? Почему-то именно они идут в наборе


Дуксовкие кокарды применялись на машинах построенных этим авиапредприятием. Почему они оказались в старом наборе Эдика, по ошибке, чехи думали, что это Дуксовская машина.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 08:01. Заголовок: Два дня перечитывал ..


Два дня перечитывал и всё ещё остаются противоречия:
вопрос к Боб

 цитата:
Дуксовские кокарды где цветовые кольца разделялись тонкими белыми кантами, на обычные без оных.


Но первые слева сверху (сообщениеСергей Климов 2589) не имеют разделения белым кантом и всё таки они Дуксовские (такой вывод из вашего сообщения 2195) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2591
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:28. Заголовок: полботинка пишет: Н..


полботинка пишет:

 цитата:
Но первые слева сверху (сообщениеСергей Климов 2589) не имеют разделения белым кантом и всё таки они Дуксовские (такой вывод из вашего сообщения 2195) ?


Нет не Дуксовские, просто Борис не так понял Ваш вопрос. Те, что Вы имеете ввиду, на Ньюпоре "Боб" тоже не наносились, там были именно 4-е слева, т.е. узкие.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 459
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 23:45. Заголовок: все же я думаю, что ..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Нет не Дуксовские, просто Борис не так понял Ваш вопрос. Те, что Вы имеете ввиду, на Ньюпоре "Боб" тоже не наносились, там были именно 4-е слева, т.е. узкие.


все же я думаю, что кольца там были пошире...
<\/u><\/a>

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 08:38. Заголовок: Может быть кто-нибуд..


Может быть кто-нибудь выложит "известную фотографию" в хорошем разрешении? (в одной из тем Боб выкладывал данный снимок, но с красными полосами - видимо для маскировки. У меня данное фото из трех источников, и все очень слабого качества)
Выполнить узкие кольца кокард в 72 масштабе с помощью масок очень проблематично. Будет, мягко говоря, обидно ошибиться в этом вопросе - в литературне приводят вариант кокард из предыдущего сообщения. Прошу прокомментировать последний пост avk tehnik или аргументировать сообщения Сергей Климов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 460
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 10:58. Заголовок: полботинка пишет: П..


полботинка пишет:

 цитата:
Прошу прокомментировать последний пост avk tehnik


Просто на том планшете с ОЗ кокарда 4-я с лева дана не совсем правильно, слишком тонкие поля у красного и синего кругов. Такие кокарды тоже были, но на ньюпах все же поля были пошире.

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2593
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 14:58. Заголовок: avk tehnik пишет: в..


avk tehnik пишет:

 цитата:
все же я думаю, что кольца там были пошире..


Согласен.
полботинка пишет:

 цитата:
Может быть кто-нибудь выложит "известную фотографию" в хорошем разрешении?


Ну дык низяя, частная собственность.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 17:50. Заголовок: Сергей Климов Ну ды..


Сергей Климов

 цитата:
Ну дык низяя, частная собственность.


Может быть с какой-нибудь полупрозрачной авторской надписью (ну ооочень надо)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2594
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 18:07. Заголовок: Это к Бобу...


Это к Бобу.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 21:00. Заголовок: О 3-м КАО. Его эмбле..


О 3-м КАО. Его эмблему унаследовал 4-й истротряд?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2231
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 07:28. Заголовок: Военлет пишет: О 3-..


Военлет пишет:

 цитата:
О 3-м КАО. Его эмблему унаследовал 4-й истротряд?


Ну, в общем да, в 1919 году группа была переименована в дивизион, а отряды в истребительные, и при этом они сменили свою нумерацию.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 10:36. Заголовок: Боб пишет: Возможно..


Боб пишет:

 цитата:
Возможно а новому году выйдет эта работа:

А.О.Александров, М.А.Хайрулин

История с Ньюпорами.


Так и не вышла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 09:11. Заголовок: Возник вопрос по окр..


Возник вопрос по окраске Ньюпоров 11 "Бебе" производства завода Дукс. Ранее Боб утверждал, что все они окрашены с добавлением в аэролак алюминиевой пудры. С 17, 21, 23 и далее сомнений не возникает. Но на многих фото N.11 видна контрастная окантовка лент по кромкам крыльев и хвостового оперения. В книге А.Блума есть информация, что заказ на производство Ньюпоров 11 получен Дуксом 5 января 1916, а во Франции алюминиевая окраска стала внедряться с июля 1916 года, фото "дуксовских" "Бебе" в коричнево-зелёном камуфляже не попадалось. Всё таки возможно, что "дуксовские" N.11 были в натуральных цветах, как и ранние французские?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2451
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 10:52. Заголовок: Igor Да, ранние экз..


Igor
Да, ранние экземпдяры 11-го типа посторенные на Дуксе были в цветах конструкционных материалов, это подтверждают фотографические источники. В общем вопрос сложный, требует дальнейшего пристального изучения.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 13:15. Заголовок: Как кстати разговор ..


Как кстати разговор об 11-ых зашёл. Вот как вам кажется- на этом фото ньюпор неокрашенный?

Очень хочется подтверждения, что этот ньюпор был желтенький - планирую делать весь ряд российских ньюпоров, и хочется , чтобы палитра цветов была макимально разнообразной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 22:13. Заголовок: Возвращаясь к 11 Нью..


Возвращаясь к 11 Ньюпорам "дуксовского" производства. Понимаю, что однозначного ответа наверняка нет, но тем не менее интересно узнать мнения участников форума.
Первое, носовая часть от обтекателя двигателя до кабины, если как ранее писал Боб была в цветах конструкционных материалов(цвет лакированной фанеры), или окрашивалась в жёлтый цвет подобно французским самолётам?
Второе, фанерная обшивка носовой части была до задней кабанной стойки или заканчивалась за кабиной? По фото вроде было и так и этак.
И ещё, приведённый на рисунке в самом начале "ветви" "Моран" отремонтированный в мастерской Терещенко, с вымпелом на борту (на заднем плане фото поста выше), я так понял, что из отряда, где служил Вакуловский имел серебристый фюзеляж и неокрашенные лакированные крылья?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2469
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 08:21. Заголовок: Igor Я ошибался ког..


Igor
Я ошибался когда предполагал, что этот "монокок" был отремонтирован в мастерских Ф.Ф.Терещенко, так как предполагал, что это машина имеет отношение к 1-й Бойгруппе. В реальности аппрарат оказался на много сотен километров в Червонного, где располагались мастерские.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 15:30. Заголовок: Боб пишет: Я ошибал..


Боб пишет:

 цитата:
Я ошибался когда предполагал, что этот "монокок" был отремонтирован в мастерских Ф.Ф.Терещенко, так как предполагал, что это машина имеет отношение к 1-й Бойгруппе.


А "монококи" из 4 КАО с шестиконечной звездой на руле направления, были таки перетянуты в ткань покрытую "серебрянкой"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2472
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 19:45. Заголовок: Igor Да, это это то..


Igor
Да, это это точно доказано документами.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 09:11. Заголовок: Боб Спасибо!..


Боб
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет