Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.04.13
|
|
Отправлено: 29.06.14 16:17. Заголовок: 30 Корпусной авиационный отряд
Здравствуйте. Я писал уже на этом форуме про своего прадеда Гербича, который служил авиа механиком в 30 КАО. С того времени мной было собрано немного материала о летчиках 30 КАО, но как всегда мало фотоматериала. На следующей неделе, если все сложиться хорошо, я еду в РГВИА для изучения фондов 30 КАО, все что успею найти выложу на форуме, думаю это будет многим интересно. Так что прошу всех у кого есть информация о 30 КАО присоединяться к этой теме.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 26.10.14 21:05. Заголовок: vesik пишет: Может ..
vesik пишет: цитата: | Может быть крайний слева - Трингам. Фото пока нет, но по крайней мере это единственный гусар из наблюдателей (пока мне известных). У него характерные украшения на сапогах, которые были только у гусар. Как думаете? |
| Как рабочая гипотеза подойдет, он уже окончил Киевскую школу, или еще только стажировался в отряде.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 14.04.13
|
|
Отправлено: 28.10.14 09:48. Заголовок: Пока не знаю/ Но суд..
Пока не знаю/ Но судя по форме одежды проходил стажировку. После школы он был бы в форме авиаторов, как авиаторы с права от него.
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.14 13:56. Заголовок: vesik Нет, по мунди..
vesik Нет, по мундиру тут вряд ли что либо можно определить, все носили полевую форму, а пилотки и кожаное обмундирование выдавалась вне зависимости от того дипломированный ты авиатор или нет. Единственное реальное отличие это нагрудный знак и орлы на погонах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 23.11.14 18:57. Заголовок: А что вообще есть по..
А что вообще есть по Трингаму? Какого он полка? Какое училище заканчивал?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 14.04.13
|
|
Отправлено: 24.11.14 10:00. Заголовок: Пока то что мне изве..
Пока то что мне известно это: "Наблюдатель. Корнет 10 драгунского Новгородского полка. Служил в 30 корпусном авиационном отряде с 24.08.1915 по 31.10.1915 года. 6 июня 1916 года при освоении боевого аппарата разведчика и легкого бомбардировщика «Фарман-XXII», на аэродроме Симферопольского отделения Севастопольской ВАШ потерпел тяжелую аварию поручик 10-го драгунского Новгородского полка Трингам. 23 июня он скончался от полученных ран. (РГВИА Фонд 2008, Опись 1, Дело 2112;)" Спрашивал на сайте Охтырских гусар, где был командиром Трингам (думаю его отец) ответили такое: "Здравствуйте, Евгений! Кавалерист однозначно. Несомненно это родственник, вполне возможно, что и сын. Корнет ли Трингам это, мы не можем сказать, фото его нам не попадалось. В "Списке офицеров полка по старшинству в чинах на 1 июля 1913 года" указано, что "Николай Васильевич Трингам - 21.10.1860 г.р. - православный... полковник с 22.04.1908, в кампаниях не участвовал, жена православная из Варшавской губернии, сын - 22 года". 18.10.14 20:32 admin " Вот пока и все, жду материалы из архива.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 24.11.14 21:08. Заголовок: Если предположить,чт..
Если предположить,что на групповом фото крайний слева Трингам, то он должен был быть гусаром а не драгуном. Драгунам такие сапоги не полагались... Так что скорее всего это не он.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.14 06:28. Заголовок: cumulus Скорее всег..
cumulus Скорее всего так и есть, драгунские офицеры в русской армии традиционно именовались пехотными званиями. Будь он драгуном его бы переименовали в подпоручики.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 14.04.13
|
|
Отправлено: 28.12.14 15:43. Заголовок: Да наверно по поводу..
Да наверно по поводу Трингама это я погорячился. Поищем. Узнаем. 1 февраля 1916 года Трингам остался без деньщика. А 13 февраля 1916 года прибыл новый деньщик.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 14.04.13
|
|
Отправлено: 30.12.14 00:31. Заголовок: не подскажите что за..
не подскажите что за отверстия на капоте морана (фото только такие)
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.14 07:29. Заголовок: Для лучшего охлажден..
Для лучшего охлаждения двигателя, возможно двигатель стоял бу и быстро перегревался.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 14.04.13
|
|
Отправлено: 30.12.14 09:57. Заголовок: Спасибо за ответ. Гд..
Спасибо за ответ. Где то так и думал. Просто это может помочь при идентификации самолета. К стати вот еще одно фото, думаю что на фото Шадский и Лойко. На снимке скорее всего запечетлена авария Лойко, возможно:20 мая 1916 года. подпоручик Лойко, прапорщик Чикилевский. «Моран-Парасоль» № 455. Задание: не выполненная разведка, аэроплан разбит, 3 минуты.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 14.04.13
|
|
Отправлено: 02.01.15 12:39. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/8..
А.Лойко подтвердил мое предположение относительно Лойко. Под крылом морана, с забинтованной правой ногой, скорее всего сидит прапорщик Чикилевский.
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.15 12:46. Заголовок: vesik А.Лойко это в..
vesik А.Лойко это внук, правнук?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 14.04.13
|
|
Отправлено: 02.01.15 13:13. Заголовок: племянник. "Неок..
племянник. "Неоконченная повесть" (повесть о русском летчике И.Лойко)
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.15 13:46. Заголовок: vesik Спасибо, наве..
vesik Спасибо, наверное авторы, внучатые племянники, ибо Отчества не вяжутся, а в книге известна судьба Ивана Александровича, 1936г. расстреляли?
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.15 13:21. Заголовок: vesik Книга опублик..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 14.04.13
|
|
Отправлено: 10.01.15 00:40. Заголовок: Вот еще один наблюда..
Вот еще один наблюдатель 30 КАО - Иван Юржа. "Приказ №50 от 18 февраля 1916 года.... Прибывшего из командировки, в школу наблюдателей, рядового из охотников Ивана Юржу зачислить на провиантское, приварочное и чайное довольствие с 19 сего февраля, на довольствие жалованием с 1 марта и мылом с 1 февраля сего года. Основание:Сношение Начальника военной школы летчиков-наблюдателей от 16 февраля с.г. за №762 и атестаты от 15 февраля с.г. за №765 и №764. Справка: Приказ по отряду №13 параграф 3" Воспоминания в История Авиации 2004 05: "Не менее интересной личностью в школе был инструктор лётного дела Юржа. Несмотря на потерю одного глаза во время Гражданской войны, он не потерял оптимизм и любовь к своей профессии. Юржа очень увлеченно вел занятия и часто иллюстрировал своими байками-рассказами о приключениях в воздухе излагаемый учебный материал. Его рассказы всегда включали приключенческие эпизоды и неизменно вызывали у слушателей уверенность в безопасности в профессии летчика. И все верили в его отчаянную храбрость. Одновременно Юржа не скрывал от курсантов, что в период Гражданской войны, особенно под конец ее, самолеты были сильно изношены и летали порой на различных смесях-суррогатах. Он откровенно признавался, что были моменты, когда летал на «честном слове и вере» в благополучном возвращении на аэродром." Учебный класс 3/-го отделения у самолёта «Авро-504К». В первом ряду (слева направо): староста Недосекин. четвертый — Турган, инструктор Юржа, курсант Ефим Пылим. Во втором ряду (слева направо): курсанты Н.Озеров, Я.Саленёк, В.Тарасюк, П.Борисов, А.Кувшинников, ВЛошкарёв. "— Ты что, беспокоишься, что после аварии тебе нечего будет делать? А вон Юржа — с одним глазом и работает в самолетном классе. Юржа был в прошлом летчиком. После одной из аварий ему пришлось расстаться с полетами и перейти на наземную службу инструктором в самолетном классе." http://militera.lib.ru/memo/russian/rakov_vi/01.html Как тот так.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.01.15
|
|
Отправлено: 24.01.15 17:31. Заголовок: КАк выяснилось "..
КАк выяснилось "Парасоль" с дырочками на капоте - редкая модификация Дукса - он оснащен 100-сильным мотором "Гном-моносупап"
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1490
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 24.01.15 20:23. Заголовок: Да не такая уж и ред..
Да не такая уж и редкая в России - попадаются на фото регулярно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.01.15
|
|
Отправлено: 24.01.15 23:02. Заголовок: Не спорю, но мне пок..
Не спорю, но мне пока не попадались такие фото.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|