Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 14:08. Заголовок: Вопрос на засыпку



Помогите определить тип самолета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 15:30. Заголовок: Re:


Скорее всего DFW.C5

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 15:45. Заголовок: Re:


А может и Альбатрос Д3......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:15. Заголовок: Вопрос следующий - ..


Вопрос следующий -
Каким же способом в Германию попали 700 двигателей Рон?
Контрабанда через Швецию?Голландию? Призовое судно?
Захвачен склад???????

Kaiser hoch! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 651
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 12:21. Заголовок: Неистовый пишет: Во..


Неистовый пишет:

 цитата:
Вопрос следующий -
Каким же способом в Германию попали 700 двигателей Рон?
Контрабанда через Швецию?Голландию? Призовое судно?
Захвачен склад???????


Любыми способами, включая ремонт трофейных, закупку через нейтральные страны и т. д. и т. п. К стати, откуда такая круглая цифра?...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 12:29. Заголовок: Brieftaube пишет: А..


Brieftaube пишет:

 цитата:
А может и Альбатрос Д3......


Ага, где это у нас двустоечные "тройки" объявились:-)

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 13:02. Заголовок: Боб пишет: К стати,..


Боб пишет:

 цитата:
К стати, откуда такая круглая цифра?...



Я боюсь даже называть источник.Это Обухович!!!

Цитирую

"На Др.1 часто применялись двигатели Рон, изготовленные в Швеции
и попавшие в Германию неизвестным путем"

Kaiser hoch! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 13:24. Заголовок: Ага, французики вот ..


Ага, французики вот так вот прямо во время войны возьмут и
продадут двигатель нейтралу, который еще и симпатизировал Германии.(Несмотря на потопленные шведские торговые корабли,осоьенно тот с грузом орехов:) (Р.Шеер.Германский флот в ПМВ))

Gott und Kaiser mit uns! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 655
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 15:49. Заголовок: "Война - войною, а коммерция - коммерциею." Ги. де Мопасан "Пышка".


Неистовый пишет:

 цитата:
Ага, французики вот так вот прямо во время войны возьмут и
продадут двигатель нейтралу, который еще и симпатизировал Германии.(Несмотря на потопленные шведские торговые корабли,осоьенно тот с грузом орехов:) (Р.Шеер.Германский флот в ПМВ))



Не только сами двигатели, но и лицензию на производство последних, хотя бы тем же шведам.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 15:52. Заголовок: (Ги. де Мопасан "Пышка". - фу какая ложь)


Гм...они наверное об этом пожалели.

Gott und Kaiser mit uns! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 22:48. Заголовок: Фирма "Thulin&#..


Фирма "Thulin" не продовала двигатели "Ле Рон" Германии, и никогда шведские двигатели не стояли на Др.1. "Ле Рон" в Швеции начали выпускать после апреля 1918.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 657
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 11:57. Заголовок: Igor пишет: Фирма &..


Igor пишет:

 цитата:
Фирма "Thulin" не продовала двигатели "Ле Рон" Германии, и никогда шведские двигатели не стояли на Др.1. "Ле Рон" в Швеции начали выпускать после апреля 1918.


Да это действительно, так но все подозревали её в этом грехе очень долго. :-)
Думаю, что шведы может быть и продали бы, да только их продукция самим немцам не была особо нужна уж больно качество говёное было.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 12:52. Заголовок: Боб пишет: качес..





Боб пишет:

 цитата:
качество говёное было.



Там же (в Обуховиче) написано, что "двигатели Рон ценились выше отечественных Оберурселей"

Gott und Kaiser mit uns! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 17:55. Заголовок: Igor пишет: Фирма &..


Igor пишет:

 цитата:
Фирма "Thulin" не продовала двигатели "Ле Рон" Германии, и никогда шведские двигатели не стояли на Др.1. "Ле Рон" в Швеции начали выпускать после апреля 1918.



Ваша категоричность настораживает. Почитайте литературу и Вы найдете там упоминание о двигателях фирмы Thulin на трипланах во время войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 19:15. Заголовок: Oldman пишет: Ваша ..


Oldman пишет:

 цитата:
Ваша категоричность настораживает. Почитайте литературу и Вы найдете там упоминание о двигателях фирмы Thulin на трипланах во время войны.


Во всех книгах и статьях, что мне попадались ссылаются только на этот источник - A.R. Weyl "Fokker, The Creative Years", больше упоминаний про шведские двигатели нигде не встречал.
Если я не авторитет, то может эти джентельмены Terry Phillips и Dan San Abbott Вас убедят.
http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft/34271-oberursel-ui-uii-urii-le-rhone-9j.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 12:20. Заголовок: Убедили. Хотя... Во..


Убедили. Хотя...
Вот тут ссылочки есть такие интересные
http://www.hydroretro.net/etudegh/moteursdelegende_lerhone.pdf
http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft/34238-fokker-dr-i-maximum-speed.html
http://www.aerodream-fr.net/index-encyclopedie-id-75.php
http://www.acepilots.com/wwi/ger_richthofen.html
и проч., и проч. - зайдите в сеть.
И Вы хотите сказать, что все авторы этих материалов (особенно первой ссылки) находятся под влиянием магии Вейла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:33. Заголовок: Oldman пишет: зайди..


Oldman пишет:

 цитата:
зайдите в сеть


Зашёл, это сайт истории компании А.B. Enoch Thulins Aeroplanfabrik.
http://www.landskronakultur.se/flyghistoria/6aeta/bygg/index.html
Видимо поставка двигателей "Ле Рон"в Германию в 1917 году является "Самой Великой Шведской Тайной";-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 11:22. Заголовок: Igor пишет: Если я ..


Igor пишет:

 цитата:
Если я не авторитет, то может эти джентельмены Terry Phillips и Dan San Abbott Вас убедят.



Вопрос об авторитетах мы уже ранее здесь обсуждали, не хотелось бы повторяться. Что касается указанных Вами джентльменов, то, чем они круче Вейла, архивом которого пользуется весь цивилизованный мир (особенно Грош). Кстати, Брюс (J.M. Bruce) для Вас - авторитет? Хотелось бы услышать Ваше мнение о нем.

Igor пишет:

 цитата:
Видимо поставка двигателей "Ле Рон"в Германию в 1917 году является "Самой Великой Шведской Тайной";-)


Видимо. Я посмотрел Вашу ссылку, но по причине полного незнания шведского (английский, польский, чешский - знаю, немецкий и французский - со словарем), понять что-либо затруднительно. Может быть Вы дадите соответствующую цитатку с переводом?
Согласитесь, было бы занятно, если бы нейтральные Шведы официально признали факт нелицензионного производства 9J и поставки двигателей для Германии. Реакция Версальской комиссии была бы очевидной. И еще, Вы помните эпопею с самолетами Хейнкеля в Швеции после ПМВ? И как Вам эта невинная нейтральная страна?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 22:43. Заголовок: Давайте по порядку. ..


Давайте по порядку.
J.M. Bruce бесспорно авторитетный автор, но его книга по DrI написана довольно давно, и информация про "Роны" почти один в один с книгой Вейла.
Что касается Гроша, то как раз он и опровёрг эту информацию (не помню точно, вроде в "Крестах и Кокардах" за какой то "лохматый" год).
Насчёт шведского, я его тоже не знаю, но существуют on-line переводчики. Я попросил знакомого, который достаточно долго жил в Финляндии перевести, вот что у него получилось.

 цитата:
Французская компания "Ле Рон" сконструировала 9 цилиндровый ротативный двигатель, который подходил (для Тулин) для лицензионного производства. Из-за того, что шла война лицензию получить не удалось, но мотор был скопирован, материалы для него проанализированы. Первый мотор был изготовлен в конце 1915 года. Всего было построено 400 моторов тип А с 1915 по 1918 год.
Тип G был сконструирован, как увеличеный вариант типа А, было построено 100 шт. Большинство из них было предназначено для Голландии, но заказ был аннулирован в связи с окончанием войны. Устанавливался на истребители Thulin N/NA.


Как видите, признают нелицензионное производство.
В отчётах по DrI, которые попали в руки союзникам писалось, что моторы французские "Ле Рон" и приводился заводской номер (Фосс). И нестыковки с количеством, завод пишет о 400шт, Gerard Hartman о 200, Обухович о 700!
А если вспомнить знаменитые подшипники SKF, то шведы поставляли их всем желающим, и не скрывали этого, а это стратегический продукт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 12:53. Заголовок: Igor пишет: J.M. Br..


Igor пишет:

 цитата:
J.M. Bruce бесспорно авторитетный автор, но его книга по DrI написана довольно давно, и информация про "Роны" почти один в один с книгой Вейла.


Я имел ввиду книгу Брюса Fokker E.V/D.VIII, где он прямо пишет, что немцы ставили на них тулинские Роны, оставшиеся невостребованными в связи с прекращением производства Dr.I. Интересно, откуда эта инфа, тоже от Вейла? В использованной литературе ссылка на Вейла там есть.
Хотелось бы прочесть текст Вейла (у меня этой книги нет), касающийся поставок и использования двигателей Тулин. У Вас он есть? Может быть, у коллег по форуму? Дайте, пожалуйста, в английской версии. Да и Гроша крайне важно посмотреть.
Gray и Thetford в своей книге German Aircraft of World War I (считается классикой по немцам) в разделе по Dr.I пишут: Power unit was mainly the 110 h.p. Le Rhone rotary. This may at first seem strange, but these engines had been built under license in Sweden by the Thulin firm, and at one time some 700 were stored at Adlershof. Some 110 h.p. Oberursel engines (a straight copy of the Le Rhone) were fitted but preference was for the Thulin-built motor, the materials used therein being reputedly superior to the home product.
Думаю, и без перевода все понятно. Хотя настораживает выражение under license (согласно лицензии). Это тоже Вейл? Крайне нужна его цитата.
Terry Phillips и Dan San Abbott убеждены, что шведы не поставляли Роны в Германию. На чем зиждется это убеждение, они не говорят. Отсутствуют контракты? Нет сопроводительных накладных? Нет заводских номеров? Нет графика поставок? Нет плана производства? Их и не будет! Их нет! Глупо было бы надеется найти документальное подтверждение тайных операций. Как только вступил в силу Версальский договор, даже если, что и было у шведов – оно мгновенно испарилось. Слишком велик риск. Шведам это надо? Бабки они получили, а дальше – гори оно гаром. Немцы тоже не дураки, и наверняка, как могли, прикрывали своих партнеров. В одном из материалов говорится, что на их двигатели крепилась бирка с надписью Beute (захвачен). Хартманн в своей статье говорит, что шведы поставляли двигатели под наименованием Oberursel Ur.II.
С информацией фирмы Тулин тоже не все понятно. Слишком лаконично. Тип А соответствует Ронам 9C, а тип G - не соответствует 9J. Как это понимать? Сделали свой двигатель? Не верю. Не было у них для этого ни времени, ни конструкторов соответствующей квалификации.
История с Фоссом известна: он установил на свой триплан Рон со сбитого им Ньюпора 17. Этот факт можно отнести к вопросу о качестве и надежности Оберурселей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 23:59. Заголовок: Цитаты из Вейла, кни..


Цитаты из Вейла, книги нет, надёргал с books google, электронная версия книги есть в Мичиганском университете, но для России недоступна. "Кресты и кокарды" были в ксерокопиях, но к сожалению при переезде утрачены, так что про статью Гроша писал по памяти.


 цитата:
"From the begining of 1916 it had become obvious that the Oberursel Gnome engine was useless for operational service. Unfortunately the Oberursel company had done little to improve upon the obsolete Gnome design for which they had aquired a license in 1913, although the need for an improved engine can hardly have escaped the firms attention. After 1914 no aircraft of the Allies employed Gnome engines with automatic inlet valves; by 1916 even the newer Monosoupape was being superseded by by Le Rhone and Clerget Rotaries.... Tests of captured Le Rhone engines at Adlershof... showed they were considerably superior to the Oberursel Gnome: not only were they more reliable, but the power output was greater and less power was lost at altitude.....In 1916 the IdFlieg invited all German aero-engine manufacturers to produce the 110hp LeRhone... The Oberusel firm was promised preference in the awarding of bulk orders...but development at Oberusel progressed at a snail's pace. No Oberursel-built LeRhone engines became available till late 1917...."(p217)

"By the time the Thulin engines were delivered, nearly all German rotary engined fighters were being withdrawn from operational use; it was decided to use these engines to power training aircraft which at the time were in short supply."(p218)

"On January 14 1918, the Kogenluft ordered a drastic reduction of load to be carried by all operational single-seat fighters
The fuel load was cut to provide a maximum endurance of ony 1 1/2 hrs....This was an admission of the serious consequencies of the mis-management of aero-engine production in the immediate past. In spite of the relief given by this order, the main combat weakness of the Fok. Dr1 continued to be the low power and low compression ratio of its 110hp Le Rhone engine. The Allies had largely withdrawn the Le Rhone from operational service a year or so earlier."(p244)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет