Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 01.12.09 18:56. Заголовок: Помогите опознать принадлежность ....
Предлагают вот такого зверя, но что - то смущает слишком темная окантовка ОЗ
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 01.12.09 19:25. Заголовок: Мне кажется франзузс..
Мне кажется франзузская тренировочная машина, новенькая и пока чистая ... :) О качестве фотографии ничего не могу сказать.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1742
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 01.12.09 19:32. Заголовок: По моему на хвосте а..
По моему на хвосте аббревиатура Моран Сольнье, видно хр...о
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.09 20:50. Заголовок: YavorD пишет: Мне к..
YavorD пишет: цитата: | Мне кажется франзузская тренировочная машина, новенкая и пока чистая ... :) О качестве фотографии ничего не могу сказат. |
| А разве у французов были такие учебные Мораны с дополнительными шасси? Думаю это наш и снято похоже на Ходынке.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 452
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 01.12.09 22:36. Заголовок: Мне тоже кажется что..
Мне тоже кажется что наша, тем более что литеры на руле направления угадываются М и Ж
|
|
|
|
| |
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 01.12.09 22:39. Заголовок: Боб пишет: А разве ..
Боб пишет: цитата: | А разве у французов были такие учебные Мораны с дополнительными шасси? |
| Мне показалось что были, хотя русские фотографии точно есть. Надо посмотрет в книгах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 02.12.09 14:12. Заголовок: Что с текстом происх..
Что с текстом происходит? Короткий вариант: У Давиллы и Солтана ест 17 типа Ж учебный с допольнителными опорами и двигателем Анзани. 11,12, 14 по 19 все учебные, хотя с 19-м путаница. Мне показалось что центрь кокарды темнее, я ошибся, машина скорее всего русская ... Всего хорошего, Явор
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.09 14:34. Заголовок: YavorD Ваше предыду..
YavorD Ваше предыдущее сообщение убрано как не читаемое, проверьте кодировку.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 02.12.09 17:32. Заголовок: Спасибо, Боб! Кодиро..
Спасибо, Боб! Кодировка уникод. Подобное происходит только здесь, если пытаюсь вставит особые символы, французские, немецкие и т.д. Всего хорошего, Явор
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.12.09 03:00. Заголовок: Скажите, что это за ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 07.12.09 19:28. Заголовок: "Утка" Henri..
"Утка" Henri Fabre, 28 марта 1910 года. FABRE'2010 Всего хорошего, Явор
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.12.09 10:24. Заголовок: YavorD, спасибо. Ест..
YavorD, спасибо. Есть ли какая-либо информация об этом авиаконструкторе на русском языке?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 14.12.09 11:40. Заголовок: Андрона пишет: Есть..
Андрона пишет: цитата: | Есть ли какая-либо информация об этом авиаконструкторе на русском языке |
| Не встречаль, но и не искал пока :)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1828
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 06.01.10 16:49. Заголовок: YavorD пишет: Мне п..
YavorD пишет: цитата: | Мне показалось что были, хотя русские фотографии точно есть. Надо посмотрет в книгах. |
| Есть, есть
|
|
|
|
| |
Сообщение: 812
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.01.10 18:43. Заголовок: Андрона пишет: Есть..
Андрона пишет: цитата: | Есть ли какая-либо информация об этом авиаконструкторе на русском языке? |
| Самолет французского конструктора А. Фабра «Гидроавион» представлял собой необычную даже для первых лет самолетостроения конструкцию (рис. 2.7). Крыло монопланного типа и расположенное перед ним бипланное горизонтальное оперение соединялись плоской фермой, образованной двумя деревянными брусками. Летчик должен был располагаться верхом примерно на середине этой фермы. Горизонтальное оперение состояло из расположенных один над другим руля высоты и стабилизатора. Все горизонтальные поверхности были сделаны гибкими и крепились передними кромками к ферменным лонжеронам. По аналогии с парусом корабля обшивка крыла при стоянке могла быть подтянута к лонжерону (Фабр родился и вырос в семье судовладельцев.) В центре крыла имелось вертикальное оперение, за ним — двигатель с толкающим пропеллером. Поплавки (один спереди под горизонтальным оперением, два других — под крылом) представляли собой водоизмещающие тела, плоские снизу и выпуклые сверху, установленные под углом к горизонту. Как и крыло, они при движении создавали направленную вверх силу, выталкивающую самолет из воды. В марте 1910 г. вблизи Марселя Фабр совершил свой первый полет. После пробега по воде приблизительно в 300 м самолет выполнил полет протяженностью 500 м на высоте около 2 м. В одном из последующих полетов дальность составила уже 6 км [102, с. 132—134]. Осенью 1910 г., готовясь к авиационной выставке в Париже, Фабр модифицировал свой самолет. В частности, считая, что аппарат слишком устойчив, он уменьшил площадь переднего горизонтального оперения, а его изогнутый профиль заменил плоским. В 1911 г. самолет Фабра потерпел аварию при посадке вблизи Монако. «Гидроавион» был сильно поврежден и больше не восстанавливался. Д.А.Соболев "Самолёты особых схем"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 07.01.10 11:31. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: Спасибо, Сергей! Фото знаю, но в таком разрешении увидель впервые. С наступающим Рождеством! Явор
|
|
|
|
| |
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 07.01.10 11:37. Заголовок: Igor пишет: Д.А.Соб..
Igor пишет: цитата: | Д.А.Соболев "Самолёты особых схем" |
| Спасибо что припомнили, Igor! Книжка у меня стоит, но давно не листал :( С наступающим Рождеством! Явор
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1830
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 07.01.10 11:43. Заголовок: YavorD С Рождество..
YavorD С Рождеством! Это фото я вчера сканировал из книги Куликова "1-й корпусной авиационный отряд"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.01.10 12:17. Заголовок: Igor Спасибо! За схе..
Igor Спасибо! За схему данного самолета в разных проекциях. По крайней мере теперь видно, что он имеет "самолетные" обводы, а не нечто похожее на... большой воздушный змей.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 10.01.10 13:47. Заголовок: Боб пишет: А разве ..
Боб пишет: цитата: | А разве у французов были такие учебные Мораны с дополнительными шасси? |
| здесь Похоже что были (фото из авиашколы в Chartres). Всего хорошего, Явор
|
|
|
|
| |
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 20.01.10 12:45. Заголовок: Вот в догонку для об..
Вот в догонку для общего представления
|
|
|
|