Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:56. Заголовок: Помогите опознать принадлежность ....


Предлагают вот такого зверя, но что - то смущает слишком темная окантовка ОЗ



Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 19:25. Заголовок: Мне кажется франзузс..


Мне кажется франзузская тренировочная машина, новенькая и пока чистая ... :) О качестве фотографии ничего не могу сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1742
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 19:32. Заголовок: По моему на хвосте а..


По моему на хвосте аббревиатура Моран Сольнье, видно хр...о

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1482
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 20:50. Заголовок: YavorD пишет: Мне к..


YavorD пишет:

 цитата:
Мне кажется франзузская тренировочная машина, новенкая и пока чистая ... :) О качестве фотографии ничего не могу сказат.


А разве у французов были такие учебные Мораны с дополнительными шасси?
Думаю это наш и снято похоже на Ходынке.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 452
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 22:36. Заголовок: Мне тоже кажется что..


Мне тоже кажется что наша, тем более что литеры на руле направления угадываются М и Ж

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 22:39. Заголовок: Боб пишет: А разве ..


Боб пишет:

 цитата:
А разве у французов были такие учебные Мораны с дополнительными шасси?


Мне показалось что были, хотя русские фотографии точно есть. Надо посмотрет в книгах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 145
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 14:12. Заголовок: Что с текстом происх..


Что с текстом происходит?
Короткий вариант: У Давиллы и Солтана ест 17 типа Ж учебный с допольнителными опорами и двигателем Анзани. 11,12, 14 по 19 все учебные, хотя с 19-м путаница.
Мне показалось что центрь кокарды темнее, я ошибся, машина скорее всего русская ...
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1487
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 14:34. Заголовок: YavorD Ваше предыду..


YavorD
Ваше предыдущее сообщение убрано как не читаемое, проверьте кодировку.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 17:32. Заголовок: Спасибо, Боб! Кодиро..


Спасибо, Боб!
Кодировка уникод. Подобное происходит только здесь, если пытаюсь вставит особые символы, французские, немецкие и т.д.
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 03:00. Заголовок: Скажите, что это за ..


Скажите, что это за летательный аппарат:
http://www.litforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=576
Возможно, это относится к змееплаванию, но не уверена.

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 19:28. Заголовок: "Утка" Henri..


"Утка" Henri Fabre, 28 марта 1910 года.
FABRE'2010
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 10:24. Заголовок: YavorD, спасибо. Ест..


YavorD, спасибо.
Есть ли какая-либо информация об этом авиаконструкторе на русском языке?

Атланты держат небо на каменных руках

"Фанера над Парижем" - это звучит гордо!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 11:40. Заголовок: Андрона пишет: Есть..


Андрона пишет:

 цитата:
Есть ли какая-либо информация об этом авиаконструкторе на русском языке


Не встречаль, но и не искал пока :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1828
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:49. Заголовок: YavorD пишет: Мне п..


YavorD пишет:

 цитата:
Мне показалось что были, хотя русские фотографии точно есть. Надо посмотрет в книгах.


Есть, есть


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 812
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 18:43. Заголовок: Андрона пишет: Есть..


Андрона пишет:

 цитата:
Есть ли какая-либо информация об этом авиаконструкторе на русском языке?



Самолет французского конструктора А. Фабра «Гидроавион» представлял собой необычную даже для первых лет самолетостроения конструкцию (рис. 2.7). Крыло монопланного типа и расположенное перед ним бипланное горизонтальное оперение соединялись плоской фермой, образованной двумя деревянными брусками.
Летчик должен был располагаться верхом примерно на середине этой фермы. Горизонтальное оперение состояло из расположенных один над другим руля высоты и стабилизатора. Все горизонтальные поверхности были сделаны гибкими и крепились передними кромками к ферменным лонжеронам. По аналогии с парусом корабля обшивка крыла при стоянке могла быть подтянута к лонжерону (Фабр родился и вырос в семье судовладельцев.) В центре крыла имелось вертикальное оперение, за ним — двигатель с толкающим пропеллером. Поплавки (один спереди под горизонтальным оперением, два других — под крылом) представляли собой водоизмещающие тела, плоские снизу и выпуклые сверху, установленные под углом к горизонту. Как и крыло, они при движении создавали направленную вверх силу, выталкивающую самолет из воды.
В марте 1910 г. вблизи Марселя Фабр совершил свой первый полет. После пробега по воде приблизительно в 300 м самолет выполнил полет протяженностью 500 м на высоте около 2 м. В одном из последующих полетов дальность составила уже 6 км [102, с. 132—134].
Осенью 1910 г., готовясь к авиационной выставке в Париже, Фабр модифицировал свой самолет. В частности, считая, что аппарат слишком устойчив, он уменьшил площадь переднего горизонтального оперения, а его изогнутый профиль заменил плоским.
В 1911 г. самолет Фабра потерпел аварию при посадке вблизи Монако. «Гидроавион» был сильно поврежден и больше не восстанавливался.

Д.А.Соболев "Самолёты особых схем"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 11:31. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Есть, есть


Спасибо, Сергей!
Фото знаю, но в таком разрешении увидель впервые.
С наступающим Рождеством!
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 11:37. Заголовок: Igor пишет: Д.А.Соб..


Igor пишет:

 цитата:
Д.А.Соболев "Самолёты особых схем"


Спасибо что припомнили, Igor!
Книжка у меня стоит, но давно не листал :(
С наступающим Рождеством!
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1830
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 11:43. Заголовок: YavorD С Рождество..


YavorD С Рождеством!
Это фото я вчера сканировал из книги Куликова "1-й корпусной авиационный отряд"

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 12:17. Заголовок: Igor Спасибо! За схе..


Igor Спасибо! За схему данного самолета в разных проекциях.
По крайней мере теперь видно, что он имеет "самолетные" обводы, а не нечто похожее на... большой воздушный змей.

Атланты держат небо на каменных руках

"Фанера над Парижем" - это звучит гордо!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 13:47. Заголовок: Боб пишет: А разве ..


Боб пишет:

 цитата:
А разве у французов были такие учебные Мораны с дополнительными шасси?





здесь

Похоже что были (фото из авиашколы в Chartres).
Всего хорошего,
Явор



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 506
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 12:45. Заголовок: Вот в догонку для об..


Вот в догонку для общего представления



От винта! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет