Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 22.10.07 20:02. Заголовок: Опознайте самолёт
|
|
|
Ответов - 264
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 1198
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 24.05.11 17:13. Заголовок: Согласно В.Б. Шавров..
Согласно В.Б. Шаврову один "Бреге-Мишлен" был в ЭВК во второй половине 1917. По фото можно сказать, что похож на ранние BUM (заводское обозначение: B-Breguet, U-Canton-Unne(двигатель), M-Michelin) или армейское BM-10. С кокардами не видел, спасибо! Ещё бы фото получше.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 24.05.11 17:51. Заголовок: Спасибо,Igor . Инте..
Спасибо, Igor . Интересная машинка. Фото из книги. И ещё одно из "снежной" серии.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 24.05.11 20:54. Заголовок: Кадрон G III?..
Кадрон G III?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 25.05.11 08:31. Заголовок: Cпасибо,Nils . Три..
Cпасибо, Nils . Три последних фото "на снегу" из книги J.Balčiūnas, Lėktuvai,Lakūnai, žygdarbiai, Mokslas, Vilnius, 1975. И оттуда же "дрова".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 574
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 27.05.11 02:09. Заголовок: Я даже понять не мог..
Я даже понять не могу Фарман или Вуазьен. Вроде Фарман-30 или 40. Плохо морду гондолы видно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.11 09:46. Заголовок: Wasa пишет: Я даже ..
Wasa пишет: цитата: | Я даже понять не могу Фарман или Вуазьен. Вроде Фарман-30 или 40. Плохо морду гондолы видно. |
| "Тридцатка" российской работы (Дукс), однозначно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 575
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 29.05.11 00:31. Заголовок: У меня тоже основная..
У меня тоже основная мысль была такая.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 401
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 04.06.11 07:32. Заголовок: Относительно фото Н..
Относительно фото Ньюпора. Геннадий Нечаев пишет: цитата: | но мотора не видно, точно не сказать - а ведь в этом практически единственная разница между ними |
| Но вот Peter Cooksley в Nieuport Fighters in action, squadron/signal publications, Aircraft Number 167, говорит о Nieuport 21: Only small features distinguished this Nieuport single seater from earlier Nie.17 from which it was developed, these details being parallel flying wires and the often installation of headreast. More importantly it was powered by an 80-hp Le Rhone engine and was lightened in weight ... Т.е. как и упоминалось основное отличие двигатель. Что он был легче. На некоторых были подголовники. А вот что такое flying wires,- и где их искать?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1204
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 04.06.11 19:50. Заголовок: nikolai пишет: А во..
nikolai пишет: цитата: | А вот что такое flying wires,- и где их искать? |
| Небольшой "ликбез".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 402
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 04.06.11 21:25. Заголовок: Спасибо Igor . Очен..
Спасибо Igor . Очень наглядно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 403
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 04.06.11 22:02. Заголовок: И ещё из воспоминан..
И ещё из воспоминаний фотографа 4САО В.Жуковского: ...Скорость самолёта была маленькой. Даже ворона, почти, его обгоняла. А, когда поднимался вверх при вылете на фронт, то около часа кружился над аэродромом, пока наберёт пару тысяч метров высоты... ... при полёте против ветра, был почти неподвижен, - и, кроме того, русские лётчики при посадке довольно часто их ломали. фото В.Жуковского
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 14.06.11 19:03. Заголовок: Igor пишет: Небольш..
Igor пишет: спасибо!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 24.06.11 08:36. Заголовок: :sm33: http://i048..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1314
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 24.06.11 10:20. Заголовок: Если не не "Лебе..
Если не не "Лебедь", то какой-нибудь вооруженный Albatros B.I
|
|
|
|
| |
Сообщение: 601
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 22.02.12 18:59. Заголовок: Два аппарата. 1. ..
Два аппарата. 1. Немецкий самолёт пытавшийся в нарушение норм международного права пролететь над территорией Голландии. 2. Обломки немецкого самолёта потерянного по дороге в Лондон. (Когда - то, кто-то интересовался какие аппараты долетали до Лондона. Фото из журнала "Военные Иллюстрации" 1918 г. предоставлены Еленой Наумовой
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 22.02.12 20:40. Заголовок: Под слоем ретуши - в..
Под слоем ретуши - вполне себе DFW C.V, если не ошибаюсь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 602
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 22.02.12 20:55. Заголовок: Спасибо. Геннадий Не..
Спасибо. Геннадий Нечаев . Если других мнений нет, так и запишем. А обломки, вероятно, "Готы"?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1333
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 22.02.12 21:30. Заголовок: nikolai пишет: А об..
nikolai пишет: цитата: | А обломки, вероятно, "Готы"? |
| А черт ее знает. Может и "фридрихсхафена" - не могу опознать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.02.12 09:35. Заголовок: Первый действительно..
Первый действительно очень похож на DFW C.V.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 603
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 23.02.12 18:25. Заголовок: Геннадий Нечаев, Вое..
Геннадий Нечаев, Военлет , cпасибо. Теперь из того же источника "бомберы" союзников. Собственно фирмы указаны. Интересует полное название. Фото от Елены Наумовой
|
|
|
Ответов - 264
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|