Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 674
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 13:50. Заголовок: Литовские Альбатросы D.III


Собственно насколько мне известно в ВВС Литвы было три такие машины. Есть ли у кого фотогроафии или скажем хотя бы окраски? Особенно с номером 1. Очень надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 15:52. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..




только не знаю номер 1 или нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 675
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 16:45. Заголовок: Спасибо! Уже хоть чт..


Спасибо! Уже хоть что то! Хотя если бы найти фотки этих машин где то на начало 1920...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1778
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 17:26. Заголовок: E_Ushakow пишет: Сп..


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Спасибо! Уже хоть что то! Хотя если бы найти фотки этих машин где то на начало 1920...


Так, судя по опознавательным знакам, это и есть начало 20-х.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1778
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 17:26. Заголовок: E_Ushakow пишет: Сп..


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Спасибо! Уже хоть что то! Хотя если бы найти фотки этих машин где то на начало 1920...


Так, судя по опознавательным знакам, это и есть начало 20-х.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 676
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 18:00. Заголовок: Я имел в виду начало..


Я имел в виду начало 1920 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 20:32. Заголовок: E_Ushakow пишет: Та..


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Так, судя по опознавательным знакам, это и есть начало 20-х.

Опознавательный знак на фото ввели с апреля 1921 г. В начале 1920-го года наносился ОЗ первого образца.( на фото - третьего).
Я не специалист, но под фото написано, что крылья и хвост у этого Альбатроса DIII от Альбатроса DV. И это объяснимо. В ангаре "Цеппелинов" в Каунасе были собраны как полученные в счёт репарации от армии генерала Бермонт - Овалова, так и от уходящих из Литвы немцев самолёты. По словам П. Хикса:... это были старые, разобранные, разбитые и изношенные самолёты. И Пранас ввёл правило, что каждый ученик авиашколы должен был из этого лома собрать хотя бы один самолёт. Сам он присматривал за сборкой, а потом испытывал собранный самолёт. Вследствии чего за время службы в авиации Литвы потерпел более 20-ти аварий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2098
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 17:19. Заголовок: nikolai Продублируй..


nikolai
Продублируйте пожалуйста ваше последнее сообщение, из за сбоя на сервере оно оказалось нечитаемым. Я был вынужден его удалить.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 19:21. Заголовок: Da... Esli pisatj po..


Da... Esli pisatj po russki, to poluchaetsia chto-to strashnoe. Izvinite.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2099
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 20:58. Заголовок: Понятно, попробуйте ..


Понятно, попробуйте пока на "латинице".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 21:51. Заголовок: И ещё немного из неокончk


"...Krome uюe upomianutyh "Elfauge" LWG, my v sиet reparaciji, иerez kakuju-to sojuzniиeskuju komissiju, poluиili 32 samoliota. Poluиatj ih ja ezdil v Eitkыnai. Govoriu "poluиatj", a na samom dele nuюno bylo, zakryv glaza, bratj vsiakij, kakoj by ne davali, lom...
Potom, po юeleznoj doroge, ih perepravili v Kaunas i sloюili v angare "Ceppelinov"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 23:44. Заголовок: Спасибо,Боб . Всё у..


Спасибо,Боб . Всё уже работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1236
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 19:27. Заголовок: nikolai пишет: но ..


nikolai пишет:

 цитата:
но под фото написано, что крылья и хвост у этого Альбатроса DIII от Альбатроса DV.


Хэ, а - откуда это известно? И уж если крыло от пятерки - так от Va скорее, виден зуб весовой компенсации на элеронах, справа возле ОЗ он хорошо заметен.
Ведь несущая система тройки и пятерки -а с виду абсолютно идентичны, небольшая разница есть только в каркасе нижнего крыла. А что руль поворота с круглой задней кромкой - так на самолетах пр-ва OAW точно такой был, от пятерки.
Если бы не подпись, я бы подумал что перед нами обычный Albatros D.III (OAW)

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 23:59. Заголовок: Досконально известн..


Досконально известно о двух Alb.DIII полученных от армии Бермонт-Авалова. После ремонта в конце 1919 г., на них даже немного летали, хотя аппараты были сильно изношенными. Их номера 5080/17 и 5160/17 соответственно, т.е.1917 г. изготовления. Когда закрасили немецкие номера, они получили номера 1 и 2. № 5080/17 хотя и проходил ремонт 10.03.1921 г., но был опять передан на хранение. № 5160/17 проходил ремонт несколько раз.
Первый раз его отдали в ремонт 27.02.1920 г. Перебрали и пополнили деталями других самолётов. И только 23.01.1921 г. Ю. Добкявичюс (Jurgis Dobkevičius) его испытал в воздухе.
На нём летали сначала в 1-ой воздушной эскадрилье, потом 01.05.1921 г.передали во вторую. 05.05.1921 г. его вновь отдали в ремонт.
Alb.DV №6801 использовался в качестве запасных частей при ремоте в 1921 г.
Источник: V.P. Jurkštas Из статьи о Alb.DIII.
Интересно отметить, что G.Ramoška считает, что всего в Литве было 3 Alb.DIII.
Вот такие пироги получаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 10:39. Заголовок: Очень интересно, спа..


Очень интересно, спасибо!
Однако - я таки прав, судя по серийнику это вне всяких сомнений самый настоящий Albatros D.III (OAW) поздних серий впуска. По ряду причин заводы "Остдёйче Альбатрос Вёрке" так и не перешли на выпуск моделей D.V/D.Va и до конца производства гнали серию "трешек" параллельно с "пятерками", выпускавшимися в Йоахимстале на головном предприятии. В силу более высокой культуры производства, эти "тршки" мало отличались по ЛТХ от пятерок и встречались в частях еще осенью 1918-го. В первом приближении, D.III (OAW) отличались от D.V только фюзеляжем, при том, что и от троек Альбатроса они в этом плане отличались. Конструкция получилась очень удачной, и когда на головной фирме спроектировали новый фюзеляж (что было необходимо по соображениям прочности), сменив обозначение модели на D.V, на OAW в этом необходимости не было, оставили как есть.
Так что тут или у автора есть документы, подтверждающие использование частей от "пятерки", которых как кажется, в Литве не было (разве что польские трофеи?), или он не разобрался с моделью.
По любому, ничего удивительного в том нет, учитывая приличную унификацию между типами. Это как знаменитый израильский "Supermarket" Spitfire, собранный из фюзеляжа "девятки" и крыльев от битых египтян: правое о "пятерки", левое от "девятки" )))

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 12:18. Заголовок: nikolai пишет: Alb...


nikolai пишет:

 цитата:
Alb.DV №6801 использовался в качестве запасных частей при ремоте в 1921

Может эта фраза всех и смущает.
Откуда взяли информацию авторы Air Forces of the Baltic States 1918-2001 Blue Rider Publishing - неизвестно. Но у нас тоже некоторые придерживаются аналогичного вашему мнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 22:13. Заголовок: http://wp.scn.ru/ru/..


http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/415/248/0#1
Интересно, как в Литву D.II попал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 525
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 22:54. Заголовок: Военлет То что дейс..


Военлет То что действительно попало,- приведено в таблице внизу:
http://www.plienosparnai.lt/page.php?81


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 526
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 23:20. Заголовок: P.S. А здесь автор В..


P.S. А здесь автор Вашей находки сознается, что таких не было:
http://www.plienosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?4705

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1271
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 22:22. Заголовок: nikolai пишет: авто..


nikolai пишет:

 цитата:
автор Вашей находки сознается, что таких не было:


Как это не было, был! И пилота звали Манфред(ас).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 527
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 22:41. Заголовок: Cпасибо за уникально..


Cпасибо за уникальное фото Igor as
С уважением
Nikolai as

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет