Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 11:39. Заголовок: Сегодня 120 лет со дня рождения авиаконструктора Андрея Туполева


Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения выдающегося авиационного конструктора и организатора авиационной промышленности Андрея Туполева.

Эту дату отмечают не только на предприятии, которое основал и которым бессменно руководил в течение более 50 лет Андрей Туполев, но и все авиастроители России. Созданные под его руководством такие самолеты как АНТ-25, "Максим Горький", Ту-2, Ту-16, Ту-95, Ту-154, Ту-144 составляли и составляет славу отечественной и мировой авиации. Дальний стратегический бомбардировщик Ту-95 и сейчас находится на вооружении ВВС РФ. Пассажирский Ту-154 является основной "рабочей лошадкой", выручающей российские авиакомпании в сложный для отечественного авиапрома переходный период.
Созданное Андреем Туполевым предприятие выдержало проверку временем. Сохранился коллектив профессионалов, позволяющий создавать новую авиатехнику на уровне мировых стандартов. Продолжают становиться на крыло новые самолеты марки "Ту".
Так, впервые в истории отечественной авиации примерно месяц назад фирме "Туполев" был вручен сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности на самолет типа Ту-204-120СЕ. Сертификация этой машины по европейским нормам летной годности открывает перед ней небо во всех регионах мира. Первый из пяти таких самолетов, заказанных авиакомпаниями Китая, 28 октября уже приземлился на аэродроме города Таньдтин. Второй самолет может быть готов уже через 90 дней, следующая отправка может состояться еще спустя 90 дней.
На Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова разворачивается серийное производство весьма востребованного сегодня в авиакомпаниях страны регионального самолета Ту-334.
А конструкторы фирмы "Туполев" на базе современных цифровых технологий уже проектируют новые машины. Наиболее приоритетными из них являются среднемагистральные самолеты Ту-204-100СМ, Ту-204-300СМ, а также впервые создаваемый на фирме широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер.

Первым делом мы ломаем самолеты....
инженеры Аэрофлота
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


атэц аснаватэл




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 14:42. Заголовок: Да не обидется на ме..


Да не обидется на меня уважаемый Oldspy (как и не менее уважаемый А.Туполев), но для авиации ПМВ Туполев и его юбилей является, в общем-то, оффтопом. Признавая его многочисленные заслуги в области авиации, переношу эту тему куда положено.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 19:15. Заголовок: Виноват'с Вашвыс..


Виноват'с Вашвыскобродь... Попутал... Исправлюсь

Первым делом мы ломаем самолеты....
инженеры Аэрофлота
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 999
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 20:17. Заголовок: Oldspy пишет: Вашвы..


Oldspy пишет:

 цитата:
Вашвыскобродь




Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 01:53. Заголовок: Кстати - в тяпницу ..


Кстати - в тяпницу показали классный фильм о А.Н.Т. по ТВ-3, вы будете смеяться, но там кто-то делает замечательное кино не только про "тарелочки". Я в бизнесе mass media более 20 лет, могу оценить работу коллег: таки мне показалось, что фильм - на редкость адекватный, без завываний и сенсационных "гаков" рассчитан даже на боле подготовленную аудиторию, чем среднестатистический потребитель "контента". Ну а поскольку я работаю на студии Arc-TV (вторая работа, выпускающий редактор большинства фильмов технической тематики на русскоязычных американских каналах, типа National Geographic (например с пятого сезона сериал "Расследовани авиакатастроф" идет или в моем переводе, или в моей обработке) и сидим мы в одном здании с ТВ-3. то возникает желание подняться этажом выше и познакомиться с грамотным коллегой (а может и самому поучаствовать в благом деле). Вот на малобюджетных каналах есть такая маза - делать грамотные фильмы с хорошей хроникой (когда при рассказе об СБ не идет картинка с Не.111- о большем и не мечтаем!) на остатках денег от программ для "контактеров", любителей Блаватской и прочего мракобесия. А мракобесия на нашем ТВ - выше крыши, причем старательно культивируемого... Панове, аж тошно! Вот честное слово - хот возрождай журнал "Безбожник" (хотя я - верующий, воцерковленный, в православной семье родился. и на второй "вышке" диплом писал о христианских влияниях в исламе) ну или подписные брошюры общества "Знание". Простите за оффтоп - крик души...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет