Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 07.01.10 14:49. Заголовок: DH-4, Roden, 1/48
Выкладываю фото моих стараний по деХевилландовской четверке. Для стендового конкурса соорудил модели такую подставочку. Чуть оживил ветроуказателем-"колдуном". Для выставок смотрибельнее, чем просто самолет на столе. подробнее рассмотреть можно здесь и в М-хобби. Еще раз спасибо всем помогавшим!
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: ISRAEL
|
|
Отправлено: 07.01.10 17:33. Заголовок: Красотище!!!!!!!!!!!..
Красотище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1834
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 07.01.10 18:19. Заголовок: :sm15: Да здорово!!!..
Да здорово!!!! Молодец! Единственный придиразм который бросился в глаза, на правой стороне фюзеляжа, там где кокарда, должна быть ступенька и на коке винта белых полос должно быть 3.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 07.01.10 20:58. Заголовок: Сергей! Спасибо за з..
Сергей! Спасибо за замечания. По поводу ступеньки - я так и не понял логики размещения ступенек слева либо справа. На фото есть и так и так. В пользу расположения их слева сыграли по-моему чертежи, коими собирался аргументировать работу. Так что у меня стрелок попадает в кабину слева. Кстати, так и не понял окончательно, как туда попадал пилот. А вот с полосочками да - перестарался Придется переделывать...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 07.01.10 21:13. Заголовок: Честно говоря я и са..
Честно говоря я и сам по поводу ступенек не совсем разобрался, на одних машинах они были, на других нет, но вот на прототипе выбранном Вами для постройки, ступенька была именно справа, однако это какую ловкость надо было иметь, чтобы пользоваться ею, т.к. под ней находится качалка, пилоты или были эквилибристами или пользовались стремянкой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 07.01.10 21:32. Заголовок: Да, залезать в кабин..
Да, залезать в кабину было небось непросто. Кстати, я в предыдущем посте описАлся - действительно, на прототипе и на модели ступеньки справа.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 07.01.10 22:24. Заголовок: Красота, и подставк..
Красота, и подставка необычная! Это какой-то пластик?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 08.01.10 01:44. Заголовок: Так как основное при..
Так как основное приложение моих сил с целью зарабатывания денег - наружная реклама, то используем то, что под рукою Это ПВХ 2мм сформованный в складки после нагрева. Очень долго выбирал материал под ветроуказатель. Ничто не давало возможности передачи эффекта легкого дуновения ветерка. Ни пленка, ни конденсаторная бумага не подходили - после свертывания конус ставал "колом" - как при сильном ветре. Пока взгляд не упал на матовый белесый полиэтилен от обычного упаковочного пакетика. Опасался, что на него не ляжет краска, но все получилось! И желаемый эффект удалось достичь.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 827
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.01.10 10:18. Заголовок: Да... Здорево, слов ..
Да... Здорево, слов нет. Шляпу снял...Сергей Климов пишет: цитата: | я и сам по поводу ступенек не совсем разобрался |
| А в "виндсоке" так и пишут: на каких-то были, на каких то нет ))))
|
|
|
|