Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 11:09. Заголовок: Nieuport 17-24bis от Print Scale


Всем добрый день.

Ребят, очень нужна Ваша помощь как специалистов первой мировой.

Мы все же решились переиздать одну из первых декалей Ньюпорт как в 72 так и в 48 . На начальном этапе мы использовали, как источники информации, книгу Кондратьева "Авиация Гражданской войны" и некоторые другие...Но возникают вопросы по несоответсвию инфо,например по ньюпору 24 бис Киса. Дело в том, что по этому самолету в двух источниках инфо дана разная, в книге Кондратьева профиль самолета с пулеметом над верхним крылом, а на сайте ПалитраКрыла - без пулемета!?Чему верить???Есть ли какя-нибудь другая информация?




"Print Scale" - качественные декали для моделистов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [см. все]


добрый админ




Сообщение: 2276
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 11:30. Заголовок: Верить можно только ..


Верить можно только подлинной фотографии, а что касается пулемета Льюис, так этот девайс был сьемным, так что при желании его можно было как установить, так и снять.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 12:06. Заголовок: Огромное спасибо!!!..


Огромное спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 12:12. Заголовок: Опозновательные знаки


А еще такой вопрос....
Опозновательные знаки на всех ньюпорах были с обоих сторон на верхнем и нмжнем крыле или нет!?Очень-очень нужна информация(фотографии или рисунки) Я понимаю, что это коммерческая информация, вопрос решаем,но если есть возможность предоставить инфо, то плииз....


"Print Scale" - качественные декали для моделистов




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2690
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 12:30. Заголовок: Olga Вы бы для нача..


Olga
Вы бы для начала пречислили конкретные машины, на которые хотите выпустить декали, глядишь и дело бы пошло веселее.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 17:48. Заголовок: Упс, это точно!!! ..


Упс, это точно!!!

У нас есть нформация по профилям,но только вид сбоку, а необходимо иметь вид и сверху и снизу,так как ОЗ на крыльях ,я так понимаю, где -то были, а где -то и не были....

Ниже ссылки на нашу старую инструкцию...я не стала перечислять номера ньюпоров, так как могут быть ошибки в названии к профилям ...Если переиздавать декаль, то хотелось бы это сделать точно уж без ошибок!

http://shot.photo.qip.ru/004zKC-102M3i9/

http://shot.photo.qip.ru/004zKC-202M3ih/




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2691
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 18:36. Заголовок: Olga Ольга начнем с..


Olga
Ольга начнем с того, что на всех декалях(инструкциях) изображен профиль одного самолета, что никак не соответствует названию самолетов.
Начнем с самого первого самолета: то, что это тип 24 бис правильно, но профиль изображенный на инструкции и рядом не лежал с 24-тым. профиль должен выглядеть вот так, только без верхнего пулемета, пулемет на этом самолете располагался на капоте.
Теперь по поводу названия, по данным книги "Военлеты погибшей империи", это 1-й Костромской авиаотряд, станция Плесецкая, Северный фронт, ноябрь 1918г. Пилот Р.К. Цельмин (Цельминш). По поводу звезд на крыльях, Марат пишет, что они были позже нанесены, вначале же, о чем свидетельствует и 2 фотографии, старые царские кокарды были закрашены красной краской , а сверху нанесены адамовы головы. Кокарды были снизу верхних крыльев (точно). Скорее всего сверху, и вероятнее всего снизу нижних крыльев.


Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2277
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 18:48. Заголовок: Мда с аннотациями к ..


М...да, с аннотациями к картинкам тут просто БЕДА!
Это похоже на подстрочник с английского.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 18:49. Заголовок: А фото ньюпора - 24 ..


А фото ньюпора - 24 бис из 13 - го иао Славненской АГ в природе есть? А то варант известный и загадочный одновременно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 18:50. Заголовок: Боб пишет: Мда с ан..


Боб пишет:

 цитата:
М...да, с аннотациями к картинкам просто БЕДА!


Где ошибки? Интересненько, я явных не нашел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 18:55. Заголовок: У "Кисы" был..


У "Кисы" был синхронный пулемет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 19:05. Заголовок: Сергей Климов Спаси..


Сергей Климов
Спасибо,конечно,но.....

одну минуточку.....а как же вот этот рисунок!!!???

http://shot.photo.qip.ru/004zKC-202M3m6/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2692
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 19:16. Заголовок: Olga пишет: одну ми..


Olga пишет:

 цитата:
одну минуточку.....а как же вот этот рисунок!!!???


Ольга торопится не надо , мы тут на соседнем форуме обсуждали декали на Спады, Снайп и Моран парасоль, очень долго все изучали, анализировали, наверное полгода потом их выпустили, получилось очень качественно и достоверно. По поводу рисунка, я уже задал вопрос автору книги, пока жду ответа, в наличии есть фото именно с кругами

Военлет пишет:

 цитата:
фото ньюпора - 24 бис из 13 - го иао Славненской АГ в природе есть? А то варант известный и загадочный одновременно...


Есть.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 19:20. Заголовок: Olga пишет: одну ми..


Насчет кругов я не сомневался .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 19:24. Заголовок: мы тут на соседнем ..



 цитата:
мы тут на соседнем форуме обсуждали декали на Спады, Снайп и Моран парасоль, очень долго все изучали, анализировали


Это да, это я читал. Кстати, а декаль на "чернохвостых" Спадов вышла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2693
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 19:29. Заголовок: Военлет пишет: Это ..


Военлет пишет:

 цитата:
Это да, это я читал. Кстати, а декаль на "чернохвостых" Спадов вышла?


Пока нет.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2694
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 20:19. Заголовок: Olga Ну вот ситуаци..


Olga
Ну вот ситуация и прояснилась . Да, действительно опознавательные знаки были в виде звезд позже нанесены на крылья.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2278
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 20:48. Заголовок: Военлет пишет: А фо..


Военлет пишет:

 цитата:
А фото ньюпора - 24 бис из 13 - го иао Славненской АГ в природе есть?


Есть фото, это машина 13 ИАО из 4-го истр. дивизиона.

 цитата:
Где ошибки? Интересненько, я явных не нашел...


Ну, тогда по порядку:
«Ньюпор 24 бис» №5085 4-й эскадрон поддержки артиллерии - не было в нашей авиации никаких эскадронов это 4-й артиллерийский отряд, название сохранилось со времен старой армии – захвачен поляками на вагоне-платформе около Вильнюса - тоже звучит бредовенько, правильней было бы написать, что самолет захвачен в эшелоне на товарной станции города Вильнюса, а уж что сотворили переводчики с фамилией Юлиша Гулевича, это вообще уму не постижимо.

«Ньюпор 23» №3598 Украинской Народной Республики – это бывший «Боб» из 19 корпусного авиаотряда 1- й Боевой группы Юго-Западного фронта, машина Бориса Губера. Последний его хозяин тоже хорошо известен это бывший австро-венгерский ас Франц Рудорофер, к названию государства нужно добавить «Западной». Это наиболее интересная машина, так как на её планере сохранились наряду с «жофтно-блакитными» и старые трехцветные имперские кокарды.

«Ньюпор 23» Московской авиашколы зима 1919 – 1920 гг. – Школа к этому моменту уже перебралась в г. Егорьевск и соответсвенно сменила название.

«Ньюпор 24 бис» и «Ньюпор 17» 13 Казанского отряда – правильней 13 «Казанского» РАО.

«Ньюпор 23» красного летчика А.К. Петренко лето 1918 г. – наврано время съемки это 1919 год, номер машины и отряда известны это 15 РАО.

Ну, вот как то так.




Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2695
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 20:56. Заголовок: Боб пишет: захвачен..


Боб пишет:

 цитата:
захвачен поляками на вагоне-платформе около Вильнюса - тоже звучит бредовенько, правильней было бы написать, что самолет захвачен в эшелоне на товарной станции города Вильнюса, а уж что сотворили переводчики с фамилией Юлиша Гулевича, это вообще уму не постижимо.


Боря, а, как быть с подписью к этому фото в "Военлетах погибшей империи", где правда?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2279
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 21:17. Заголовок: А что ты имеешь в ви..


А что ты имеешь в виду, если № отряда, то я писал по памяти так что мог и ошибиться. Но у Марата с Вячечеславом тоже есть не точность в аннотации. Гилевичь улетел к полякам на "крылатом черте", а "Диану" взяли потом в эшелоне вместе с другими самолетами отряда.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2696
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 21:25. Заголовок: Тогда все понятно, п..


Тогда все понятно, подпись правильная в первой книге. Ну вот Ольга по первым 3-м самолетам практически все ясно. По бразильцу я пас

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет