Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.11.11
|
|
Отправлено: 30.11.11 11:09. Заголовок: Nieuport 17-24bis от Print Scale
Всем добрый день. Ребят, очень нужна Ваша помощь как специалистов первой мировой. Мы все же решились переиздать одну из первых декалей Ньюпорт как в 72 так и в 48 . На начальном этапе мы использовали, как источники информации, книгу Кондратьева "Авиация Гражданской войны" и некоторые другие...Но возникают вопросы по несоответсвию инфо,например по ньюпору 24 бис Киса. Дело в том, что по этому самолету в двух источниках инфо дана разная, в книге Кондратьева профиль самолета с пулеметом над верхним крылом, а на сайте ПалитраКрыла - без пулемета!?Чему верить???Есть ли какя-нибудь другая информация? "Print Scale" - качественные декали для моделистов
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 11:30. Заголовок: Верить можно только ..
Верить можно только подлинной фотографии, а что касается пулемета Льюис, так этот девайс был сьемным, так что при желании его можно было как установить, так и снять.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.11.11
|
|
Отправлено: 30.11.11 12:06. Заголовок: Огромное спасибо!!!..
Огромное спасибо!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.11.11
|
|
Отправлено: 30.11.11 12:12. Заголовок: Опозновательные знаки
А еще такой вопрос.... Опозновательные знаки на всех ньюпорах были с обоих сторон на верхнем и нмжнем крыле или нет!?Очень-очень нужна информация(фотографии или рисунки) Я понимаю, что это коммерческая информация, вопрос решаем,но если есть возможность предоставить инфо, то плииз.... "Print Scale" - качественные декали для моделистов
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 12:30. Заголовок: Olga Вы бы для нача..
Olga Вы бы для начала пречислили конкретные машины, на которые хотите выпустить декали, глядишь и дело бы пошло веселее.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.11.11
|
|
Отправлено: 30.11.11 17:48. Заголовок: Упс, это точно!!! ..
Упс, это точно!!! У нас есть нформация по профилям,но только вид сбоку, а необходимо иметь вид и сверху и снизу,так как ОЗ на крыльях ,я так понимаю, где -то были, а где -то и не были.... Ниже ссылки на нашу старую инструкцию...я не стала перечислять номера ньюпоров, так как могут быть ошибки в названии к профилям ...Если переиздавать декаль, то хотелось бы это сделать точно уж без ошибок! http://shot.photo.qip.ru/004zKC-102M3i9/ http://shot.photo.qip.ru/004zKC-202M3ih/
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 18:36. Заголовок: Olga Ольга начнем с..
Olga Ольга начнем с того, что на всех декалях(инструкциях) изображен профиль одного самолета, что никак не соответствует названию самолетов. Начнем с самого первого самолета: то, что это тип 24 бис правильно, но профиль изображенный на инструкции и рядом не лежал с 24-тым. профиль должен выглядеть вот так, только без верхнего пулемета, пулемет на этом самолете располагался на капоте. Теперь по поводу названия, по данным книги "Военлеты погибшей империи", это 1-й Костромской авиаотряд, станция Плесецкая, Северный фронт, ноябрь 1918г. Пилот Р.К. Цельмин (Цельминш). По поводу звезд на крыльях, Марат пишет, что они были позже нанесены, вначале же, о чем свидетельствует и 2 фотографии, старые царские кокарды были закрашены красной краской , а сверху нанесены адамовы головы. Кокарды были снизу верхних крыльев (точно). Скорее всего сверху, и вероятнее всего снизу нижних крыльев.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 18:48. Заголовок: Мда с аннотациями к ..
М...да, с аннотациями к картинкам тут просто БЕДА! Это похоже на подстрочник с английского.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.11.11 18:49. Заголовок: А фото ньюпора - 24 ..
А фото ньюпора - 24 бис из 13 - го иао Славненской АГ в природе есть? А то варант известный и загадочный одновременно...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.11.11 18:50. Заголовок: Боб пишет: Мда с ан..
Боб пишет: цитата: | М...да, с аннотациями к картинкам просто БЕДА! |
| Где ошибки? Интересненько, я явных не нашел...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.11.11 18:55. Заголовок: У "Кисы" был..
У "Кисы" был синхронный пулемет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.11.11
|
|
Отправлено: 30.11.11 19:05. Заголовок: Сергей Климов Спаси..
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 19:16. Заголовок: Olga пишет: одну ми..
Olga пишет: цитата: | одну минуточку.....а как же вот этот рисунок!!!??? |
| Ольга торопится не надо , мы тут на соседнем форуме обсуждали декали на Спады, Снайп и Моран парасоль, очень долго все изучали, анализировали, наверное полгода потом их выпустили, получилось очень качественно и достоверно. По поводу рисунка, я уже задал вопрос автору книги, пока жду ответа, в наличии есть фото именно с кругами Военлет пишет: цитата: | фото ньюпора - 24 бис из 13 - го иао Славненской АГ в природе есть? А то варант известный и загадочный одновременно... |
| Есть.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.11.11 19:20. Заголовок: Olga пишет: одну ми..
Насчет кругов я не сомневался .
|
|
|
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.11.11 19:24. Заголовок: мы тут на соседнем ..
цитата: | мы тут на соседнем форуме обсуждали декали на Спады, Снайп и Моран парасоль, очень долго все изучали, анализировали |
| Это да, это я читал. Кстати, а декаль на "чернохвостых" Спадов вышла?
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 19:29. Заголовок: Военлет пишет: Это ..
Военлет пишет: цитата: | Это да, это я читал. Кстати, а декаль на "чернохвостых" Спадов вышла? |
| Пока нет.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 20:19. Заголовок: Olga Ну вот ситуаци..
Olga Ну вот ситуация и прояснилась . Да, действительно опознавательные знаки были в виде звезд позже нанесены на крылья.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 20:48. Заголовок: Военлет пишет: А фо..
Военлет пишет: цитата: | А фото ньюпора - 24 бис из 13 - го иао Славненской АГ в природе есть? |
| Есть фото, это машина 13 ИАО из 4-го истр. дивизиона. цитата: | Где ошибки? Интересненько, я явных не нашел... |
| Ну, тогда по порядку: «Ньюпор 24 бис» №5085 4-й эскадрон поддержки артиллерии - не было в нашей авиации никаких эскадронов это 4-й артиллерийский отряд, название сохранилось со времен старой армии – захвачен поляками на вагоне-платформе около Вильнюса - тоже звучит бредовенько, правильней было бы написать, что самолет захвачен в эшелоне на товарной станции города Вильнюса, а уж что сотворили переводчики с фамилией Юлиша Гулевича, это вообще уму не постижимо. «Ньюпор 23» №3598 Украинской Народной Республики – это бывший «Боб» из 19 корпусного авиаотряда 1- й Боевой группы Юго-Западного фронта, машина Бориса Губера. Последний его хозяин тоже хорошо известен это бывший австро-венгерский ас Франц Рудорофер, к названию государства нужно добавить «Западной». Это наиболее интересная машина, так как на её планере сохранились наряду с «жофтно-блакитными» и старые трехцветные имперские кокарды. «Ньюпор 23» Московской авиашколы зима 1919 – 1920 гг. – Школа к этому моменту уже перебралась в г. Егорьевск и соответсвенно сменила название. «Ньюпор 24 бис» и «Ньюпор 17» 13 Казанского отряда – правильней 13 «Казанского» РАО. «Ньюпор 23» красного летчика А.К. Петренко лето 1918 г. – наврано время съемки это 1919 год, номер машины и отряда известны это 15 РАО. Ну, вот как то так.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 20:56. Заголовок: Боб пишет: захвачен..
Боб пишет: цитата: | захвачен поляками на вагоне-платформе около Вильнюса - тоже звучит бредовенько, правильней было бы написать, что самолет захвачен в эшелоне на товарной станции города Вильнюса, а уж что сотворили переводчики с фамилией Юлиша Гулевича, это вообще уму не постижимо. |
| Боря, а, как быть с подписью к этому фото в "Военлетах погибшей империи", где правда?
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 21:17. Заголовок: А что ты имеешь в ви..
А что ты имеешь в виду, если № отряда, то я писал по памяти так что мог и ошибиться. Но у Марата с Вячечеславом тоже есть не точность в аннотации. Гилевичь улетел к полякам на "крылатом черте", а "Диану" взяли потом в эшелоне вместе с другими самолетами отряда.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 21:25. Заголовок: Тогда все понятно, п..
Тогда все понятно, подпись правильная в первой книге. Ну вот Ольга по первым 3-м самолетам практически все ясно. По бразильцу я пас
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|