Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Моск обл
|
|
Отправлено: 09.01.09 18:56. Заголовок: Вопрос по окраске Sopwith-triplane
В поисках интересной или по крайней мере аутентичной окраски для триплана пересмотрел кучу рисунков и фоток, но не смог определится. Загвоздка в том, что даже один и тот же конкретный аэроплан в разных источниках имеет цвет от светло коричневого до темно коричневого. Помогите определиться, коллеги! Так же буду благодарен за ссылки на фотки, которые могут помочь в деталировке модели. Спасибо! С уважением Влад.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.01.09 23:40. Заголовок: Хэ! это очень непрос..
Хэ! это очень непростой вопрос, относительно цвета РС10, которым. как предполагается, должны были быть окрашены трипланы. тут существует несколько "авторитетных менений", бытующих, несмотря на наличие аутентичных образцов ткани. Одни утверздают, что пизмент был в основном зеленый, но бурел под действием солнца и окисления. Другие полагают, что виноват лак, сделавший зеленый цвет на "живых" образцах коричневатым. Третьи говорят, что изначасьно чвет составлялся из смеси пигментов: бурого и зеленого, первый - терракота, второй - бриллиантовая зелень. Недвно на форуме "The Aerodrome@ появился один австралиец (я люблю кенгурятников за педантичность покруче немецкой и за научную добросовестность старой, британской закваски), который утверждает, что пришел к выводу о смеси пигментов на основе спектрального и колориметрического анализа примерно 20 образцов ткани. Я тут же списался с парнем и спросил его мнения на счет влияния лака, в частности, возможной миграции его пигмента в красочную основу. Он честно признался, что не знает, а потому от окончательных выводов временно воздерживается. Пока, в порядке дискуссии, предлагаю покурить вот эту тему, курить с осторожностью! http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/38964-some-british-color-chips.html Вопрос, как видите туманный. У самого в разных стадиях сейчас SE.5a роденовский и Triplane из тех времен, когда "эдуард" был еще ЛНД-конторой, оба в 48-ом. Если по матчасти практически вопросов не осталось (ну немного совсем осталось), то с цветами... Будут оба буро-зелеными в разной стемени бурости/зелености.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 10.01.09 00:20. Заголовок: В догонку: по нектор..
В догонку: по некторым сведениям RNAS имел свой собственный цвет, отличный от РС10 и РС12, близкий к оливковому: адмиралтейство требовало улучшенной защиты, потому в краску добавлялось больше лаков и масел. Нормуль, да? Надеюсь, я вас порадовал точной информацией!
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1092
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.01.09 09:46. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Надеюсь, я вас проадовал точной информацией! |
| М... дя, ох уж эти англичане, нет не зря их в одном хорошем кине "рыжими бобиками" обозвали.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Моск обл
|
|
Отправлено: 12.01.09 12:12. Заголовок: Спасибо, стало гораз..
Спасибо, стало гораздо понятнее
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Моск обл
|
|
Отправлено: 23.03.09 19:57. Заголовок: Добрался до сборки-..
Добрался до сборки-деталировки кабины и встал... Не могу найти фотографии бортов кабины, пола, сиденья и "засиденья". Попадается только приборная доска. Поможите, кто чем может. С уважением, Королев Влад.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 569
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.03.09 23:04. Заголовок: Новозеландская репли..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 575
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 24.03.09 22:52. Заголовок: Нашёл в "закрома..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Моск обл
|
|
Отправлено: 25.03.09 12:40. Заголовок: Спасибо большое :sm..
Спасибо большое
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 25.03.09 23:15. Заголовок: Ну забирайте мой арх..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 579
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 26.03.09 20:28. Заголовок: влад Хочу предложит..
влад Хочу предложить Вам вариант триплана с необычными опознавательными знаками. В 1916-1917 в Дюнкерке базировалась французская эскадрилья морской авиации оснащённая 16-ю Сопвичами Трипланами. Самолёты были стандартные с двигателем Клерже и с французскими пулемётами Виккерс. Хвостовое оперение раннего образца, британские опознавательные знаки были перекрашены на французские, на бортах и гарготе нанесены номера, британские серийные номера закрашены.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Моск обл
|
|
Отправлено: 27.03.09 19:56. Заголовок: Спасибо огромное :..
Спасибо огромное ! Классные ссылки Теперь надо все переварить и воплотить в пластике. Igor, благодарю за предложенный интересный вариант. Пока еще не определился с покраской, буду думать. Геннадий Нечаев: Две модели уже по этим материалам построил. Собственно хотелось бы их тоже увидеть. Еще раз спасибо. С уважением, Влад.
|
|
|
|