Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 18:21. Заголовок: Albatros DIII m 1:6


Привет.Нуждаюсь в Вашей помощи.Задумал сделать
Альбатрос D III - копия
масштаб 1:6
максимальный размах крыла 1500 мм
длина 1218 мм
электро.
фюзеляж -композитный
крылья, стабилизатор, руль- бальза, липа.
вес до 1300 гр.
Чертежи: - базовые The_Best_of_Wylam, дополнительные wsdf_s_002_Albatros D_III
Модель создавалась в Рино на базе вышеуказанных источников с привязкой к фотографиям и во-вот должна направиться в работу.Однако, перед тем как отдать, хотелось бы услышать возможные замечания и недочеты по фюзеляжу.За базу я брал Вильяма и дорабатывал по фото 3 Д модель, глаз замылен, как по мне, то вроде все ок.














Хотелось бы услышать ваше мнение по 3D модели, строительство будет идти в точности по ней.Приму любую критику, в Рино работаю недавно, это моя первая работа, прошу сильно не пинать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator


Сообщение: 310
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 02:41. Заголовок: Начнем с того, что п..


Начнем с того, что проекции Вайлама, взятые за основу мягко говоря, далеко на самые точные, хот он и размеры приводит. Во-первых, пропорции носовой части не соответствуют, во вторых, при виде сверху на фижеляже имеется какая-то непонятная "талия", "ступенька" при переходе к хвостовой секции, которой на "Альбатросах" отродясь не бывало в столь явном виде: фюзеляж сужался равномерно. Вот, у меня тут фото реплики завалялось, как раз то самое место (двое австрияков построили малую серию из 3 штук по оригинальной документации):


Так что эти "чертежи" стоит забыть, как страшный сон. (Странно, DH.4 он нарисовал просто замечательно, а вот с какого перепою рисовалась морда F.2B - даже представить не могу). Если брать образец, то лучше воспользоваться нарисованными чехами проекциями на D.III OEF, которые публиковались в журналке НРМ 1998 №02 или в книжке JaPo по сабж - там чехи рисовали по оригинальным материалам. Хоть они и австро-венгерские, но по обводам фюзеляжа кроме капота мотора разницы с немцами нет никакой. Ну и ясен пень - "Виндсок спейшал" с проекциями Римеля.
А картинки бы размером поболе и с градиентами, если возможно - так ничего не понятно.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 13:11. Заголовок: Да с проекциями у Ви..


Да с проекциями у Вильяма что-то не то.Мое предположение,что это проекции Д4-го ближе к Д5, ну или кто его знает какого.Выбрав Д3 я нажил массу головняка.Но для чесности посторение по проекциям Римеля тоже не гуд в носовой части.Я перепробовал порядка 8 вариантов построения фезюляжа и по чистому Вильяму и по Римелю, в результате создал гибрид, но в основу всех проекций фезюляжа пошел Римель.Теперь о ступеньке, она есть и у Римеля на чертежах и на фото - кеглеобразный корпус.Просто она плохо просматривается с таких ракурсов.



точнее она образуется сопряжением плоскости, которая находится под стабилизатором и отчетливо видна на фото с остальным корпусом и видно её только на виде сверху.



Честно говоря по фюзу мне ужо поздно пить баржоми, он уже в работе и на сегодня просчитывается для фрезеровки.На следующей неделе уже приедет заготовка.
Вильям я выбрал из-за его привязок и разграничений по моделям.Я посчитал, что такие размеры и инфу мог дать человек у которого на руках была масса собраной и переработаной инфы из различных источников.Таблицы с расположением и указанием разноса крыла относительно центра по моделям и прочие детали.Т.е. привязка крыльев, законцовки и радиусы я брал у него.Теперь я растерялся, хотя это было и раньше, когда метался от Римеля к Вильяму и обратно.Буду думать.Вы меня озадачили.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 312
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 14:16. Заголовок: Скажем так: в этом м..


Скажем так: в этом месте фюзеляж был образован поверхностями многократной кривизны, однако ширина фюзеляжа на виде сверху должна убывать, МИХО, более монотонно. По крайней мере это касается листов обшивки, образующих гаргрот (хотя технически, там никакого грагрота нет, иссесно). Это очевидно, поскольку дерево иначе не изогнуть. Там проблемы с листами бортов: в хвостовой секции они нормальны относительно строительной плоскости, а до этой секции слегка расходятся вниз. Я попробую вечером (скорее-ночью) найти фото шпангоутов в этой части, по которым можно образующие посмотреть

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 12:20. Заголовок: http://s42.radikal.r..




Этот корень и Римель и Вильям просто обошли, поэтому я брал его ширину с вида сверху.Кстати у Римеля он в моем масштабе 40мм у Вильяма 43 мм, у меня 43 мм.Как раз его ширина и влияет на формирование кеглеобразности, чем он уже тем больше кегля, чем шире тем меньше видно переход, возможно он должен был быть еще чуть шире...но сие остается загадкой, бо тут нужно к чему-то было привязываться и я сделал выбор в пользу Вильяма.
Тот же ракурс что и на фото сверху.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 313
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 09:45. Заголовок: Похоже, у вас правил..


Похоже, у вас правильно получилось. На всякий случай накидаю картинок австрияка 253-ей серии, может полезно будет.










Вот как-то так.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 11:30. Заголовок: Генадий, огромное Ва..


Генадий, огромное Вам спасибо за оказанную помощь и поддержку.Я надеюсь, что на этой неделе уже будет результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 315
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:14. Заголовок: А результат покажете..


А результат покажете?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:44. Заголовок: Обязательно!!!..


Обязательно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 04.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 11:53. Заголовок: Вышла не большая зад..


Вышла не большая задержка по работам, жду результата со дня на день, самому не терпиться подержать в руках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 321
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 14:24. Заголовок: Хэ-хэ! Понимаю!..


Хэ-хэ! Понимаю!

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 10:13. Заголовок: Пока только фото с т..


Пока только фото с телефона.Процесс пошел!Ура.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 322
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 11:16. Заголовок: Весьма похоже! А оно..


Весьма похоже! А оно летающим задумано? Ждем продолжения!

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 11:44. Заголовок: Пока в руки я его не..


Пока в руки я его не получил.Ребята фотки выслали, что получается.Модель будет радиоуправляемой-копией, весь сыр-бор с фрезеровкой, получить точный и сбалансированный фюзеляж.Скорее всего в начале следующей недели начнуться работы по доводке болванки с грунтовкой, расшивкой и прочими элементами(места крепления стоек, технологических лючков, заклепок) по максимуму всё ,что можно будет реализовать на болване.Времени как всегда катастрофически не хватает.Если все будет слаживаться ок., то в первой половине июля будут готовы крылья, возможно мотор(макет, двигатель реальный электро) и пулеметы.Сейчас завершаю проработку крыльев и набрал инфу по пулемету и мотору, осталось подготовить по ним рабочие чертежи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.05.09
Откуда: Россия, Наб.Челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 20:34. Заголовок: Желаю успеха! ..


Желаю успеха!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 12:13. Заголовок: А расскажите по подр..


А расскажите по подробнее про технологию изготовления корпуса. Я не совсем понял из этих трех фотографий, что это за станок и из чего он резал. и как онов объем складывалось?

Победить врага не сложно, другу тяжело помочь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 09:34. Заголовок: Станок - 3Д фрезеров..


Станок - 3Д фрезеровальный, т.е. работает по трем координатам X,Y,Z.Материал -МДФ(мебельная плита).Сперва рисовалась 3Д модель фюзеляжа в Рино, затем перевели Риновский формат в формат CNC под фрезер и "двумя проходами"- черновой и чистовой обработкой отфрезеровали фюз.Лучше конечно использовать под болвану не МДФ, а специальные полимерные плиты, но было принято решение не эксперементировать с новыми материалами.На следующей неделе выложу фото склееной и отгрунтованной болваны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 339
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 13:20. Заголовок: Ээээ... MDF - сиречь..


Ээээ... MDF - сиречь ДСП in russian. Древесина с пропиткой в общем случае.. А оно летать будет? тяжеловато, IMHO, но вам виднее, думаю. Как работает 3D фрезер - есть роскошное видео на www.eduard.cz, как они там Avia B-534 пилили мастера.
ЗЫ
Недопилили, гады. Хоть и самолет родной, гордость чехословацкого авиапромя, один из самых красивых бипланов в мире. Так крыло сделали - ППЦ, короче. (((

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 08:34. Заголовок: Всем привет.Пока рад..


Всем привет.Пока радовать особо нечем, работы идут медленно.

Загрунтованная болванка.




Засел над проработкой швов и деталей на фюзеляже.Чертежи тормозят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 582
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 13:19. Заголовок: Главное - что идут п..


Главное - что идут потихоньку! А какие чертежи тормозят?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.09.09
Откуда: Россия, Буйнакск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 16:55. Заголовок: Уважаемый RedAlert а..


Уважаемый RedAlert а чертежи где вы брали не подскажете , очень нужно или может на мыло мне отправите . Заранее спосибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 08:34. Заголовок: Уважаемый Kant, черт..


Уважаемый Kant, чертежи на него нашел в интернете, есть чертежи господина Вильяма и чертежи Римеля с wsdf_s_002_Albatros D.III.Если они вас устроят, не вопрос вышлю.Но будьте осторожны, я пытался скрестить ужа с ежом как в анекдоте и имею на болване залет с размером кабины, так как её взял у Вильяма.На чертежах Римеля показан стабилизатор по цетру фюза, он же стоит над ним.И еще целая куча всяких несоответсвий, например У Вильяма неправильные прпорции носовой части до кабины,собственно почему только до, они тянут неправильные пропорции всего чертежа, так пулеметы показаны значительно меньших размеров, чем были.Вообщем, если честно это не чертежи а фантазии на тему..., сделанные левой ногой.Возврвщвемся к залетам, киль- у Вильяма, начало показано одним радиусом, кривой с первой кривизной, в реале образовывается двумя кривыми.Кабина и киль пока остаются моими залетами, сейчас чешу репу и думаю, что с этим делать- оставлять или переделывать. Остановился на Римеле и все привязки беру у него.Свои чертежи пока еще делаю, опять же на базе Римеля.Если свои доведу до конца, то опубликую не раньше завершения модели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 609
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 11:47. Заголовок: Кстати, у Виллема ещ..


Кстати, у Виллема еще один запил: стойки шасси короче, из-за чего стояногчный угол неверен. Увы, есть подозрения, что эруардовские "Альбатросы" в 48-ом на этой вольной ффнтазии базируются

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет