Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 20:26. Заголовок: Авиация в Гражданской войне


Книга "Авиация в Гражданской войне", для которой издательство ЭКСМО придумало "забойно-креативное" название (см. обложку), практически готова и в ближайшие дни уходит в печать. Возможно, она поступит в продажу уже в этом месяце.
Краткая информация: В книге 430 страниц текста + фотовкладка на 32 страницы + 8 страниц цветных "боковиков" (всего 22 штуки, большинство из них ранее не публиковалось) + 16 страниц чертежей. Портретные снимки (порядка 60 штук) даны в тексте.
О цене пока ничего сказать не могу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Latvija, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 20:02. Заголовок: Ура, Господа! Урвал ..


Ура, Господа! Урвал свой экземпляр - на полке магазина в центре Риги это был последний (по крайней мере, на тот день).

Книга очень понравилась, но не нашел фото Ньюпора-17 (надеюсь Эдуард не перепутал 17 или 23), который у меня в долгострое - с русалкой с правой стороны фюзеляжа. Много фото "росписи", но нет русалки.. Чем это обусловлено?

Кстати, у меня закрадывается подозрение, что исторические корни pin-up красавиц на самолетах американцев 40ых годов - в росписи Ньюпорофф художниками Гражданской Войны.

Как бы то ни было - очень доволен приобретением. Большое СПАСИБО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 20:25. Заголовок: В.Кондратьеву Пара в..


В.Кондратьеву
Пара вопросов по книге.
1. На боковике "СПАД 7" со "стрелкой" в красный цвет покрашена часть обтекателя радиатора. На фото, на виде спереди обтекатель радиатора покрашен целиком и наплывы над двигателем также смотрятся темнее. Можно ли взглянуть на фото получше, чем в книге?
2. Есть ли фото "Сопвичей" французской военной миссии при штабе Сибирской армии? Интересует окраска, серебристые или пятицветные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 793
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 08:34. Заголовок: Igor пишет: 2. Есть..


Igor пишет:

 цитата:
2. Есть ли фото "Сопвичей" французской военной миссии при штабе Сибирской армии? Интересует окраска, серебристые или пятицветные?


Соповичи французского производства обычно были желтые а не серебристые.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 23:00. Заголовок: Продолжаем вопросы - 27 РАО


В книге дана фотка Нюпора-24бис 27-го разведотряда с подписю "...зорошо видна черная окрыленная стрела - символ подразделения"
В первом издании у той же фотки слово "черная" в подписи отсутствует, да и на всех мне известных реконструкуиях стрелс на Нпорах и Сопвичах давалась красной...
Следовательно вопрос - чем основано утверждение о черном цвете стрелы?

И на засыпку - существует фотка, по которой делался боковик Сопвич Папа?

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:56. Заголовок: Lonestar пишет: В к..


Lonestar пишет:

 цитата:
В книге дана фотка Нюпора-24бис 27-го разведотряда с подписю "...зорошо видна черная окрыленная стрела - символ подразделения"
В первом издании у той же фотки слово "черная" в подписи отсутствует, да и на всех мне известных реконструкуиях стрелс на Нпорах и Сопвичах давалась красной...



Марату удалось "откопать" приказ по отряду о введении этих эмблем. Там сказано, что стрела должна быть черной.


 цитата:
И на засыпку - существует фотка, по которой делался боковик Сопвич Папа?



Не знаю, я не видел, а реконструкция окраски делалась по словесному описанию и серийному номеру. За основу взята стандартная окраска "сопвичей" с завода в Кингстоне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:59. Заголовок: Cпасибо!..


Cпасибо!

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 408
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 21:29. Заголовок: Ознакомился с новой ..


Ознакомился с новой книгой и я. Если говорить о впечатлениях, то они следующие:
С одной стороны текст стал гораздо более интересным, исправлен целый ряд ошибок, есть новые боковики. Но с другой стороны - качество бумаги откровенно НИКАКОЕ, в результате чего обесцениваются практически все новые фотографии (да и вообще - какой смысл давать старые фотки на глянцевой вкладке, а новые на отвратительной бумаге???). Также непонятно на чем основано заявления, что "Ньюпор" с французскими кокардами это машина Павлова, в то время как раньше здесь же на форуме говорилось, что персональная машина Павлова это "Спад" со стрелкой (кстати, в книге об этом ни слова). Да и относительно беспристрастия авторов по отношению к воюющим сторонам той войны также можно пополемизировать... Хотя конечно, как бы там не было, хотелось сказать спасибо авторам за новую книгу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 804
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 08:24. Заголовок: Тема дискуссии перенесена в раздел "Краски неБа"


Боб пишет:

 цитата:
Igor пишет:

цитата:
2. Есть ли фото "Сопвичей" французской военной миссии при штабе Сибирской армии? Интересует окраска, серебристые или пятицветные?



Соповичи французского производства обычно были желтые а не серебристые.


Тема перенесена по просьбе Igor в раздел "Краски неБа":
http://aviaww1.forum24.ru/?1-19-0-00000010-000-0-0-1207458906

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 19:12. Заголовок: Книга неплоха, но ож..


Книга неплоха, но ожидал все таки большего, так например никак не освещена тема авиации УГА к примеру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 22:42. Заголовок: А авиация УГА к граж..


А авиация УГА к гражданской войне в России имеет очень косвенное отношение - если понимать под гражданской войной те конфликты, которые происходили на территории бывшей Российской империи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 14:25. Заголовок: atez пишет: А авиац..


atez пишет:

 цитата:
А авиация УГА к гражданской войне в России имеет очень косвенное отношение - если понимать под гражданской войной те конфликты, которые происходили на территории бывшей Российской империи.


Кнга называется "Военлеты погибшей империи", а не, скажем, "Гражданская война в России". Так что судьбу Губера Бориса Ивановича и других пилотов бывшего 19 КАО 1й БАГ погибшей империи, которые составили костяк галицкой авиации, стоило бы отразить. А если вспомнить, что летунская сотня УГА в конце-концов оказалась на территории именно "бывшей Российской империи", где успела послужить еще деникинцам и красным, то упомянуть о ней было бы нелишним. Такое мое ИМХО.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 17:57. Заголовок: Wladyslaw пишет: Гу..


Wladyslaw пишет:

 цитата:
Губера Бориса Ивановича и других пилотов бывшего 19 КАО 1й БАГ


Простите, пожалуйста - конечно, я имел в виду Губера Бориса Владимировича.
Кстати, на каком-то польском сайте приходилось читать, что с русскими летчиками у галичан были большие хлопоты. Летали офицеры мало и неохотно, под любыми предлогами срывали боевые вылеты, зато отличались пьянством. Вообще - идея самостийности (украинской вообще и галицкой в частности) была им глубоко чужда и ими высмеивалась.
По-моему, такая оценка ближе к правде.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 19:49. Заголовок: Wladyslaw пишет: с ..


Wladyslaw пишет:

 цитата:
с русскими летчиками у галичан были большие хлопоты. Летали офицеры мало и неохотно, под любыми предлогами срывали боевые вылеты, зато отличались пьянством.


По-моему, такие утверждения базируются на высказываниях галича в мемуарной литературе. А они-то воспринимали бывших гетманских авиаторов не только как боевых друзей, но и как конкурентов. Хотя статистика боевых вылетов говорит не в пользу УГА - польская авиация довольно ощутимо доминировала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 19:52. Заголовок: Wladyslaw пишет: &#..


Wladyslaw пишет:

 цитата:
"Военлеты погибшей империи",


Насколько я понял, это название предложено было издательством

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет