Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
Испанский летчик
атэц аснаватэл




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 10:41. Заголовок: Наши, часть 3


Продолжаем разговор.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


nikolai





Сообщение: 615
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 18:33. Заголовок: Ещё материалы из Фра..


Ещё материалы из Франции via Koloman относительно Павла Аргеева.
Спасибо Koloman





Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 616
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 18:46. Заголовок: Ещё от Koloman: na o..


Ещё от Koloman: na odnom francuskom forumie ja nashiol takuju fotografiu iz togdashniewo magazina.
Foto nomier 9 imiejet takoje opisanije: "nr 9. Paul Argueeff, capitane, Avord GDE nr 48".



Хотя мне кажется, что это не он.



А что Вы думаете???



Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 617
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 18:48. Заголовок: Скорее всего он на ..


Скорее всего он на фото №13 ???

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 2400
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 19:02. Заголовок: nikolai Его там воо..


nikolai
Его там вообще нет.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 618
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 19:08. Заголовок: Спасибо, Боб, так и ..


Спасибо, Боб, так и запишем.

Спасибо: 0 
Профиль
Гусев Н.С.



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 11:38. Заголовок: У вас про русских-уч..


У вас про русских-участников Балканских войн, написана полная лажа.
Насчет авиаторов - в Балканских войнах:

Балканские войны являются важной вехой на заре военной авиа-ции. Собственных специалистов-летчиков Болгарии не хватало, в связи с этим были привлечены иностранцы, которым обещалось щедрое жалование. Среди приехавших было изрядное количество аферистов . Прибыл и отряд из России (рис. 14), зарекомендовавший себя лучше других иностранцев. Его отношения с болгарскими коллегами были тесными. Авиатор Сотир Черкезов спустя более полувека вспоминал: «В суровых условиях войны старая братская дружба между нашим и русским народом окрепла еще более… Вечерами допоздна пели русские и болгарские песни, обсуждали комментарии наших и иностранных газет к участию болгарской авиации в войне» . О некоторой необъективности этого летчика говорит то, что его учителем в этой профессии был русский авиатор, а о его симпатиях к России свидетельствует то, что в 1914 году он отправился добровольцем в русскую авиацию .
С его ментором, Николаем Костиным, участником первого перелета Москва-Петербург, приключилась интересная история в Болгарии. При выполнении задания по перевозке своим ходом самолета с одного аэродрома на другой он заблудился и сел в турецком тылу, после чего был пленен. В отчете о своей ошибке доброволец объяснял это тем, что ветер расшатал части двигателя, снес летательное средство в сторону и другого выхода не оставалось . Его сослуживец Радул Милков описывает этот инцидент иначе. После предполетной проверки самолета Костина долго не могли найти. Оказался же он в корчме в с. Чермен, где успел выпить четыре стакана коньяка. После этого авиатор отправился в полет и заблудился. «Честно говоря, с четырьмя стаканами коньяка в желудке и я бы заблудился», - «оправдывает» добровольца Р.Милков . Помимо этого инцидента, он описывает другой случай с участием русского добровольца, характеризующий взаимоотношения в коллективе. Девятнадцатилетний казак Покровский готовился к сбросу бомб на Адрианополь и тренировался на земле. Сразу же он едва не пострадал, и, если бы не окрик товарищей, то снаряд бы взорвался у него в руках. Болгарский поручик Попкрыстев и английский авиатор Хедлей сказали Покровскому, что итальянец Сабели говорил после этого о нем «плохие вещи и назвал трусом». Тот, не долго думая, вызвал Сабели на дуэль, закончившуюся выяснением истины. После этого Покровский со своей «красивой казачьей шашкой с серебряным эфесом и серебряными украшениями черных ножн» ушел служить в кавалерию . Этот случай показывает, что взаимоотношения внутри коллектива летчиков отнюдь не были радужными, и против русских в нем бывали и интриги.
Оставил о себе добрую память авиатор Тимофей Ефимов. 18 ок-тября он сбросил на турецкие позиции в Адрианополе воззвание скла-дывать оружие, несмотря на то, что его болгарский коллега непосредственно перед этим был обстрелян из крепости. Добровольцем он не был, сопровождал купленные в России воздухоплавательные аппараты, задания выполнял за вознаграждение . Остальные иностранцы лететь над осажденным городом отказались. Ефимов – «смелый авиатор, несмотря на то, что видел 11 пробоин на самолете Топракчиева, проявил решительность и полетел к крепости», - охарактеризовал его сослуживец , другой болгарский летчик помимо храбрости, указывал на профессиональное мастерство русского .
Мы не можем утверждать о наличии особого героизма русских летчиков в болгарской армии в 1912-1913 гг. Но по свидетельствам очевидцев, они были хорошо экипированы, обслуживающий персонал, привезенный из России находился на высоком профессиональном уровне. «Все же русские летчики видели боевые линии, в то время как другие иностранцы не садились в самолеты, не сделали и круга» . Иностранцы либо требовали за выполнение заданий серьезные деньги, либо опасались летать на столь ненадежной технике под вражескими пулями . Во время своего визита в Петербург весной 1913 г. Р.Димитриев скажет небезызвестному в болгарской истории генералу А.В.Каульбарсу: «Низко вам кланяемся и благодарим за все, что вы сделали для нашей молодой авиации. Успехи превзошли все ожидания. Ваши заслуги перед Болгарией не будут забыты» .
Правда, отношения прибывших с болгарскими коллегами также не были гладкими. Летчик Покровский жаловался корреспонденту Н.П.Мамонтову: «болгары словно умышленно затрудняли работу русских летчиков, препятствуя их полетам и назначая для них туманные и бурные дни, ничего не было подготовлено: бомбы не взрывались, запасных частей для двигателей не было, во главе авиационного дела стоял совершенно незнакомый с авиацией военный инженер» .


Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 636
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 19:34. Заголовок: A la guerre comme a ..


A la guerre comme a la guerre, господа!
Всё на войне не гладко.
И, то ли у них в Болгарии стаканы маленькие, то ли коньяк слабый. (Возможно, и то, и другое.)
А Костин, - молодец, после 4 стаканов,- в разведку...
Думаю, это ответ Костину с той стороны за его высказывания в Aerial Russia Roustam Bekа о войне в Болгарии.

А, что не "гладко было" в Болгарии уже писали:
B.Roustam- Bek/Aerial Russia/ Romance of The Giant Aeroplane, chapter IX.
Димитр Тангелов (Болгария)/ Не заглянув в святцы./Крылья Родины 7-90/ стр 20-21.

Уважаемый Гусев Н.С. , А откуда "черпали" Вы? Поделитесь, пожалуйста, источниками.

Nikolai

Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 1323
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 20:09. Заголовок: Гусев Н.С. пишет: У..


Гусев Н.С. пишет:

 цитата:
У вас про русских-участников Балканских войн, написана полная лажа.


Свежо! Сенсационно! А главное рукопожато!
Широко шагаете... господин студент
http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2012/1787/29634_6212.pdf

Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1355
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 10:26. Заголовок: Igor пишет: Свежо! ..


Igor пишет:

 цитата:
Свежо! Сенсационно! А главное рукопожато!


И еще - не понятно: чего сказать-то хотел? Чую - очередной борцун подрастает под сенью истфака.
Г-н школяр! Такие опусы принято называть не иначе, как говновысер.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 637
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 17:33. Заголовок: Ещё раз, относитель..


Ещё раз, относительно " четырёх стаканов" перед вылетом.
Если бы горе-автор углубился в суть вопроса, то узнал бы что через 4 месяца после возвращения из Турции, Костин умер от рака желудка. Думаю, что боли в желудке чувствовались и значительно раньше. Вот откуда замеченные "стаканы". Видно уже побаливало.
А, когда за месяц до своей смерти, Костин экспериментировал с недоброй памяти аппаратом Кеннеди, и не явился на запланированный пробный полёт, - друзья нашли его дома в полной прострации от боли.
И на вопрос, почему же он не обратился к ним раньше будучи таким больным, ведь его могли прооперировать, - он ответил, что ему было бы ещё хуже, если бы он обеспокоил других. И заявил, что дело своё он уже сделал, а остальное ничего уже не значит.
И, насмехаться над таким человеком, тем более у него дома, в России ...
Ну, и понять его отношение к болгарам тоже можно. Он человек севера, а они южане. И, кто имел возможность посетить Грецию, Кипр и.т.д. - знают какое у них отношение к делам и пунктуальности.
Их тоже нужно понять и простить.
И, это только вскользь по Костину. Думаю и многих других указанных в статье можно было бы оправдать.
Ведь, даже, если вам говорят правду, - это не вся правда...
Легче всего переписать присланное "болгарскими товарищами".

Nikolai


Спасибо: 1 
Профиль
nikolai





Сообщение: 649
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 18:47. Заголовок: Лётчик - инженер М..


Лётчик - инженер Михаил Богатырёв.

Родился в 1887 г. в Вильне (Вильнюс). Лётную карьеру начал в 1908 г. в воздухоплавательных частях, затем служил в авиации. В 1910 г. в Петербурге предоставил вниманию публики планер собственной конструкции. Долгое время принимал активное участие в работе аэро и автомобильного клубов. Занимал должности начальника школ механиков и аэрофотографии, а так же больших авиамастерских, обслуживавших весь русский Западный фронт и.т.д. Удостоен многочисленных наград времён Мировой войны. В 1913 г. преподавал тактику воздушного флота офицерам Генерального Штаба. С 1918 г. работал в польской промышленности ....

Koloman добавляет:
...В начале войны в 1915 г. был лётчиком Осовецкой крепости. В 20-ых годах жил в Познани, был конструктором самолётов на фабрике "Самолёт".

Был бы благодарен за дополнительную информацию об этом авиаторе в русский период его жизни.



Вся информация Koloman



Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 650
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 19:23. Заголовок: Koloman продолжает:..


Koloman продолжает:

Михаил Богатырёв, инженер-механик, воздухоплаватель, лётчик-наблюдатель, который в 1910 г. принял участие в рекордном полёте воздушного шара из Гатчины под Петербургом до побережья Белого моря (950 км.).

Далее немного об Осовце:

Крепость Осовец была отлично вооружена не только артиллерией и автоматическим оружием, но, также, ей было выделено 4 аэростата и 6 самолётов.
На одном из них штабс-капитан Михаил Богатырёв 28 февраля осуществил разведку позиций немецкой артиллерии. В промежутке между шоссе и железнодорожной линией к югу от деревни Руда он заметил батарею "GOLF". Безценные данные были переданы командованию крепости. Большая часть русской крепостной артиллерии не имела достаточной дальности для поражения батареи "GOLF". Однако, русские были предусмотрительны. После первого штурма в 1914 г. доставили зимой из Кронштадта в Осовец двухорудийную батарею 150 мм. дальнобойных морских орудий "Кане". После нескольких залпов цель была накрыта. Снаряды попали в позиции и схроны, попали и в полевой артиллерийский склад. О дальнейшем ведении огня с "GOLF"-а не могло быть и речи. Перепуганное руководство приняло решение об размонтировании и отведении
в тыл ценных орудий, - т.к. вся армия обладала только 30 "Больших Берт".
Вот так, благодаря изобретению братьев Райт, "Большие Берты" закончили свою трёхдневную "карьеру" в Подлесье.
Благодаря плодотворной работе русских лётчиков крепостная артиллерия Осовца уничтожила также несколько немецких батарей меньших калибров

И ещё:
Инженер Михаил Богатырёв, офицер царской армии, полонизированный русский, построил в 1910 г. в Моньках у Белостока самолёт по схеме "утка", названный "Утка Надежда". В 1925 сконструировал планер "Медведь"(Miš). Он занял первое место на II Всепольском конкурсе планеров. Для этого же конкурса под руководством М.Богатырёва был построен и планер "Бабочка" (Motyl).

Спасибо,Koloman

Спасибо: 1 
Профиль
nikolai





Сообщение: 651
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 21:10. Заголовок: Дополнение от Koloma..


Дополнение от Koloman:

1-е фото - 1925 г. Богатырёв (первый слева №4), Познань, завод "Самолёт".
2-е фото - Планер М.Богатырёва "Медведь" (Miš).







Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 655
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 18:57. Заголовок: Стефан Жоховский ( ..


Стефан Жоховский
( Родился 8 января 1898 г. в Сувалках, погиб 6 августа 1920 г. в Варшаве) - подпоручик, лётчик Войска Польского.

Среднюю школу окончил в Сувалках, позднее начал изучать право на юридическом факультете. 1 января 1915 г. был призван в царскую армию. Во время 1-ой мировой войны он служил в пехоте и кавалерии. После долгих стараний ему удалось перевестиcь в авиацию. Его назначили в Сербский авиационный отряд , в котором был наблюдателем до октября 1917 г.. В конце октября вступил в польскую армию во Франции и был направлен в офицерскую школу Camp du Ruchard, которую окончил в сентябре 1918 г. в звании "адъютант". В это же время окончил низшую и высшую школу пилотажа и с армией Галлера вернулся в Польшу.
Здесь был направлен в 3-ю разведовательную эскадру в качестве лётчика. Принимал участие во многих боевых вылетах на Восточном фронте. В августе 1920 г. принимал участие в обороне Варшавы. 6 августа во время взлёта для очередного боевого вылета, самолёт Бристоль Ф.2 Файтер с полной нагрузкой бомб, лётчиком Жоховским и наблюдателем Стефаном Езнахом, упал с небольшой высоты. Жоховский погиб сразу, а его наблюдатель несколько минут спустя, во время пожара и взрыва бомб.
Похоронен на Пованзковском воинском кладбище в Варшаве.



Вся информация от Koloman


Byl poljak, rossijskij liotchik; Żochowski (Zhohowskij). On, kak stoit w jego biografii sluzhil w "serbskoj eskadrilli". Chto eto byla eta "serbskaja eskadrilla"?

Izwiestno Wam o tom? i o Zhohowskim? Mozhie na forumie kto nibud znajet?



Спасибо: 0 
Профиль
Сергей Климов
moderator




Сообщение: 2879
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 08:42. Заголовок: Буденовки, буденовки..


Буденовки, буденовки ... Николаевки, вот, как надо шлемы называть


Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1413
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 12:38. Заголовок: Ээээ... Это на "..


Ээээ... Это на "шерлок-холмсовку" больше тянет!

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 671
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 13:01. Заголовок: Ещё от Koloman: Сев..


Ещё от Koloman: Северин Сацевич
Siewodnia wysylaju Wam dwa foto liotchika Seweryn Sacewicz, odno iz rossijskoj, drugoje iz polskoj aviatsji. On wojewal tozhie w awiacji gienerala Denikina. On pogib w katastrofie w 1920 godu.





Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 13:11. Заголовок: Стефан Павликовский...


Стефан Павликовский.

И еще много информации о польских пилотах на французской службе.
http://pages14-18.mesdiscussions.net/pages1418/aviation-1914-1918/polonais-escadrilles-francaises-sujet_2119_1.htm

Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 673
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 16:02. Заголовок: От Koloman: Wysylaj..


От Koloman:

Wysylaju Wam foto bywshih rossijskih liotchikow w polskoj aviatsji: 3 iz liewa stoit Jan Kiezhun, 4 iz liewa Jerzy Kossowski.



Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 675
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 16:47. Заголовок: Продолжение: Foto Ha..


Продолжение:
Foto Haber-Wlynskiego. Eto foto bylo zdielano w Poznaniu w 1919 godu. Foto priedstawljajet samoliot-bombardirowshchik Gotha poslie remonta. Wlynski sidit na wierhu, oboznachion "x".



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет